Тест-драйв

Тест-драйв Nissan Juke (2015)

После того, как последняя версия Nissan Juke была продемонстрирована на Женевском автосалоне, сомнений в том, что автомобиль будет продаваться как горячие пирожки, не оставалось. Nissan Beetle – Инновация в одном флаконе. Как и Nissan Qashqai, этот автомобиль получил передовые технологии и дизайн. Это позволило ему укрепить свое лидерство на рынке.

Продажи превысили 400 000 единиц! Такого показателя удалось добиться благодаря стильному дизайну и изысканному интерьеру, что позволило сократить число конкурентов. Этот автомобиль – классический пример того, каким должен быть автомобиль. Более того, опираясь на эту концепцию, компания сможет легко создавать подобные концепции, устанавливая новый стандарт качества автомобилей следующей линейки «Жуков.

максимальный комфорт

Управление — сказка! Рулевое колесо отзывчиво и позволяет вам в полной мере насладиться поездкой, особенно на трассе. А тот факт, что при производстве был сделан упор на спортивный дизайн, добавляет некоторые очки популярности автомобилю.

двигатель

Двигатель турбированный, имеет объем 1,2 литра.Благодаря новой версии двигателя снижены выбросы вредных веществ в атмосферу и улучшены характеристики. Изменилась и версия двигателя DIG-T объемом 1,6 л (расход топлива 5,5 л на 100 км, мощность 190 л.с).

вариант

Доступны следующие комплектации Nissan Juke: Black, Ministry of Sound, Nissan Juke Shiro и Sporty Nismo. Стандартное оснащение включает магнитолу CD + разъем AUX-IN, систему контроля давления в шинах, индикатор переключения передач, регулировку сиденья водителя по высоте для максимальной эффективности вождения, кондиционер и дневные ходовые огни.
Пакет среднего класса включает противотуманные фары (передние), дистанционное управление аудиосистемой, Bluetooth и круиз-контроль.
В комплектацию ТОП (дороже всех вышеперечисленных версий, но оно того стоит) входят датчик дождя, система старт/стоп, датчик освещенности, защитный щиток и i-Key. Ниссан Коннект. 5,8-дюймовый сенсорный экран предлагает множество функций, включая Google (информацию о доступных ресторанах, отелях, заправках и туристических достопримечательностях) и интернет-радио. В качестве опции доступен люк. Для улучшения обзора установлены ксеноновые лампы и дневные ходовые огни, переработана решетка радиатора, а в боковые зеркала интегрированы указатели поворотов. Когда наступила ночь и тест-драйв закончился, я решил проверить состояние освещения задних фонарей. Я был приятно удивлен результатами. Никаких проблем обнаружено не было. Ощущения от вождения, особенно ночью, неописуемые.

интерьер

Кабина удобная. Сиденья просторные, места хватит даже высоким пассажирам. Внутренняя отделка также качественная, можно увидеть работу профессионалов. На выбор предлагается два варианта ткани: Sport и Comfort. Кожаная отделка доступна в версии TOP. При желании панель центральной консоли и двери можно покрасить в красный, черный или белый цвет. Центральная консоль традиционно качественная, а текст на дисплее легко читается. Даже если вы сидите на заднем ряду, вам не придется заставлять себя читать. Это плюс ствол. Объем багажного отделения увеличен до 40%, что позволяет легче перевозить менее громоздкое оборудование. Почему-то у Ниссана нет проблем с вместимостью багажника.

Juke Style: бестселлеры

Козырная карта Джука – уникальность автомобилей Nissan. Богатая цветовая палитра включает 10 цветов и 3 новых цвета: ярко-красный, желтый металлик и синий металлик. Juke станет настоящим бестселлером премиального B-класса, обогнав своих конкурентов, в том числе немецких производителей. Это не просто модель начального уровня, это гораздо больше – то, что больше всего интересует покупателей – бензиновый двигатель объемом 1,6 л и ТОП-оборудование, включая датчик дождя, систему старт/стоп, датчик освещенности, защитный щиток и ключ i-A, который стал горячей темой во время предыдущего тест-драйва.

распродажа

В 2013 году было продано около 135 000 копий, что стимулировало создание обновленного издания. Кстати, большая часть Juke разрабатывается и продается на заводе Nissan в Сандерленде (Великобритания) в Европе. Производство будет осуществляться в три смены. Когда производство стоит на конвейере, очень сложно достичь совершенства и избежать ошибок. Около 85% продаваемой продукции изысканно продуманы до мельчайших деталей. В случае выявления ошибок (при их наличии) для их устранения будут использованы все доступные резервирования. Маркетинговая политика эффективна. Ниссан знает свое дело. Когда компании ставят конкретную задачу, они всегда выполняют ее с невероятной скоростью. Автомобиль полностью оправдал все ожидания во время тест-драйва. Каждый автолюбитель обязан иметь данный автомобиль в личном пользовании. Отличный вариант для деловых поездок и путешествий. Очень рекомендую приобрести!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»