Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание авто
Автомобиль – это не только средство передвижения, но и…
-
Детейлинг авто: Как сделать ваш автомобиль как новый
Введение Когда мы покупаем новый автомобиль, мы все мечтаем, чтобы он выглядел безупречно как можно дольше. Но как это сделать?…
Подробнее » -
Ремонт окон и стеклопакетов в гараже
Ремонт окон и стеклопакетов Введение Ремонт окон и стеклопакетов в гараже может показаться сложной задачей, но с правильным подходом и…
Подробнее » -
В пол: почему проваливается педаль тормоза и что с этим делать
Нажать на педаль тормоза и почувствовать, что она проваливается куда-то в пустоту – верный способ пережить очень неприятное ощущение. Теоретически…
Подробнее » -
Одна ошибка – и бабах: можно ли отремонтировать боковой порез шины и сделать это качественно
Когда мы слышим выражение «боковой порез», сразу представляется шина с прорезью от ножа. Если часто конфликтовать с соседями по поводу…
Подробнее » -
Преимущества лазерной резки металла при ремонте авто
Лазерная резка металла Введение Лазерная резка стала неотъемлемой частью современного авто ремонта, предоставляя автосервисам новые возможности для более точного, быстрого…
Подробнее » -
Как правильно пользоваться кондиционером в автомобиле и каких ошибок стоит избегать
Кондиционер понемногу перешел из разряда опций в категорию обязательных атрибутов современного автомобиля, но далеко не все обладатели машин с «простым»…
Подробнее » -
Автомобиль не заводится после замены топливного фильтра: причины и решения
После замены топливного фильтра в автомобиле может возникнуть неприятная ситуация, когда мотор не заводится или работает неустойчиво. Это может вызвать…
Подробнее » -
Поиск идеального кроссовера: Ваш путь к комфортной езде
В поиске надежного кроссовера в пределах 2,5 миллионов долларов, многие современные жители городов оказываются перед важным выбором. Возможно, сумма кажется…
Подробнее » -
Искромётный поиск: как проверить свечи зажигания
В эпоху инжекторных двигателей и сложных систем диагностики, порой возникает желание полагаться на интуицию и простые инструменты для устранения неисправностей.…
Подробнее » -
Моточасы и пробег: как стареет масло и почему его не надо менять раз в 10 тысяч километров
О частоте замены масла уже написаны целые статьи. Иногда вполне научные по объему, иногда удивительно глупые, основанные на опыте соседа…
Подробнее » -
Горячая штучка: что такое датчик температуры отработавших газов и зачем он нужен
Датчик температуры выхлопных газов (ЕГТС или датчик температуры выхлопных газов) – очень простое устройство, но роль его огромна. Причем эта…
Подробнее » -
Попытка – не пытка: можно ли победить масложор сменой марки моторного масла
Среди автолюбителей распространено заблуждение: если в двигателе течет масло, исправить ситуацию можно, перейдя на другой тип масла (другой вязкости или…
Подробнее » -
Сложный путь экономии: ошибки, которые совершают при самостоятельном обслуживании машины
Если я говорю, что содержание автомобиля становится все дороже, я не раскрываю никакого большого секрета. Вроде бы нехватка запчастей не…
Подробнее » -
Винт, диск, имитация: почему самоблок не стал серийной опцией и не нужен обычному водителю
Некоторым блокировка межколесных дифференциалов кажется каким-то чудом, превращающим полноприводный автомобиль во внедорожник или раллийный автомобиль. Так ли это на самом…
Подробнее »