Тест-драйв

Тест-драйв Mitsubishi Lancer (2014)

Линейка спортивных компактных автомобилей: от идеи к ощущениям

Mitsubishi предлагает широкий выбор привлекательных и доступных компактных автомобилей – от полноприводных седанов до спортивных хэтчбеков. Lancer Sports – хороший автомобиль, с провокационным стилем, напоминающим акулу. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 26 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон по шоссе. Семь подушек безопасности (включая подушку безопасности для коленей водителя) наряду с ABS и электронной системой стабилизации (ESP) обеспечивают значительную безопасность. Автомобиль подвергся редизайну в 2008 году.

Lancer SE 2012 года – новая модель. Теперь доступна система полного привода Mitsubishi (называемая All-Wheel Control), а проверенный 2,4-литровый двигатель выдает 168 лошадиных сил. Базовые модели Lancer DE включают бесключевой доступ и галогенные фары. Здесь нет кондиционера, круиз-контроля и складывающихся задних сидений. Lancer DE оснащен 2-литровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением.
Lancer ES оснащен кондиционером и удобными передними и задними сиденьями. Это превращает вождение в настоящее удовольствие. Версия Lancer ES 2012 года получит тканевый салон и отделку приборной панели.
Mitsubishi Lancer GT 2012 является предыдущей версией модели GTS и ее название было изменено. Автомобиль приводится в движение 2,4-литровым двигателем Mitsubishi в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач или 6-ступенчатым вариатором (бесступенчатая трансмиссия) с подрулевыми лепестками. Экономия топлива составляет 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Lancer ES Sportback – 5-дверный автомобиль. Рулевое управление отзывчивое, на трассе машина ведет себя хорошо.
Оснащенный 5-ступенчатой ​​коробкой передач Lancer Sportback GT идеально подходит для езды по трассе и в городских условиях. Lancer GT поразит каждого автолюбителя своим внешним видом, комфортом езды и экономией топлива. Lancer Evolution (Эво) имеет мощность 291 лошадиную силу. Седан доступен с 5-ступенчатой ​​коробкой передач Evolution GSR или 6-ступенчатой ​​коробкой передач Evolution MS с двойным сцеплением и облегченными тормозными дисками.

расстановка

Mitsubishi Lancer DE (15 695 долларов США) оснащен 2-литровым двигателем с регулируемыми фазами газораспределения (максимальная мощность: 148 л.с.). Предлагается тканевая обивка, AM/FM/CD/MP3 с 4 динамиками и галогенные фары. Кондиционер доступен в качестве опции. Обратите внимание: цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Lancer ES (16 995 долларов США) поставляется с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, а ES Sportback (18 395 долларов США) — с 6-ступенчатым вариатором с подрулевыми переключателями. Стандартное оборудование включает тканевую обивку премиум-класса, кондиционер, круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе, 16-дюймовые колеса, задний стабилизатор поперечной устойчивости, сиденье водителя с электрорегулировкой в ​​6 направлениях, складывающееся заднее сиденье в соотношении 60/40 с наклоняемым центральным подлокотником), коврики, крышки наружных зеркал и дверные ручки, противоугонная сигнализация и Bluetooth. Опционально предлагается аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate с девятью динамиками мощностью 710 Вт. Пакет Sport Aero стоит 850 долларов, задний спойлер — 290 долларов, а Sport Accent — 295 долларов$.

Lancer GT (19 845 долларов США) и GT Sportback (21 345 долларов США) оснащены 2,4-литровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил. Задние дисковые тормоза заменены на барабанные. На выбор предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор (бесступенчатая трансмиссия). Стандартное оборудование включает в себя аудиосистему мощностью 140 Вт (6 динамиков), спортивные сиденья, 18-дюймовые легкосплавные диски и спортивную подвеску.
Lancer Ralliart (27 995 долларов США) оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 237 лошадиных сил. Была улучшена система подвески, а тормоза обновлены до версии GTS. Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением доступна в двух режимах — Normal и Sport. Климат-контроль входит в стандартную комплектацию и включает спортивные сиденья, тканевую обивку премиум-класса, кожаные ручки рулевого колеса, кожаный руль и ручку переключения передач, аудиосистему с 6 динамиками, противотуманные фары, шины P215/45R18 на легкосплавных дисках.

Доступен пакет навигации и технологий (дополнительно), который включает GPS-навигацию для хранения картографических данных на жестком диске емкостью 40 ГБ. Для хранения музыки выделено около 10 ГБ свободного места. Качественный звук достигается за счет спутникового радио Sirius и аудиосистемы Rockford-Fosgate (9 динамиков, мощность – 710 Вт). Lancer Evolution выпускается в двух версиях: GSR (34 495 долларов США) с 5-ступенчатой ​​коробкой передач или MR (37 695 долларов США) с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и задним спойлером. Стандартное оборудование Evo включает автоматический кондиционер, сиденья Recaro, аудиосистему с 6 динамиками (140 Вт) и электрические стеклоподъемники. Все модели Lancer оснащены подушками безопасности (передними и боковыми) и имеют систему контроля давления в шинах. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозных усилий традиционно высокого качества.

Зимой ездить сложнее, потому что дороги становятся скользкими. В этот момент на помощь приходит система полного привода. Рейтинги испытаний Страхового института дорожной безопасности автомобиля в 2012 году (лобовой/боковой и задний удар) были высокими, что еще раз указывает на массу и взрывную энергию. Передний бампер – это вершина мастерства. Тип кузова Sportback имеет довольно незаметный спойлер над задней дверью. Mitsubishi Lancer – автомобиль, который должен быть у каждого автолюбителя.

Внутренний

В салоне Митсубиси Лансер нет ничего лишнего – от отделки до отделки все на своих местах. Ощущения от вождения неописуемые. Спортивные ковшеобразные сиденья очень удобны, а качество салона хорошее. Салон просторный, есть места для высоких пассажиров. Обзорность очень хорошая. Экран не отражает свет при любом освещении. Надпись без проблем читается сидя в задней части салона. Я предпочитаю задние сиденья другим машинам. Садиться и выходить из машины удобно — процесс не будет трудоемким. Складывающиеся подлокотники в Lancer ES и GT добавляют удобства. Туловище среднее, без проблем помещается небольшой инвентарь и несколько сумок. Навигационная система проста в использовании. Lancer SE 2012 года поставляется с дополнительным навигационным пакетом стоимостью 2295 долларов и экраном 4х8, на котором отображается самая свежая информация.

впечатление от вождения

Lancer DE и ES оснащены 2-литровым двигателем с регулируемыми фазами газораспределения и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Машина просто сказка! Никакого шума на высоких скоростях. Ездить удобно и комфортно. Сравнивая этот автомобиль с Honda Civic и Mazda3, важно отметить, что Mitsubishi Lancer 2014 года более удобен с точки зрения комфорта и скорости. В этом плане ему нет равных.

Тормозная система

Тормозная система очень отзывчивая, для достижения желаемого эффекта не требуется резкого педалирования. На трассе Lancer ES показал себя хорошо (средняя скорость во время нашего тест-драйва составила 80 миль в час). Никаких «сюрпризов» нет и быть не может. Хотя иногда они случаются и в моделях GT и SE.

Для Митсубиси нет ничего невозможного

Lancer SE 2012 идеально подходит для зимних климатических условий. Когда я тестировал Ralliart в Каскадных горах (Вашингтон), я обнаружил, что переключения передач происходят быстрее, в основном благодаря трансмиссии TC-SST. Evo 291 л.с. – один из немногих вариантов, качество которого не уступает конкурентам. Вы не найдете машину менее чем за 40 000 долларов, подходящую как для города, так и для шоссе. Пожалуйста, имейте это в виду.

обобщать

Лансер ES 148 л.с. – Это отличный выбор для тех, кто хочет получить максимум удовольствия от вождения. GT, со 168-сильным двигателем. Подойдет автолюбителям и гонщикам, любящим вождение, полноприводный SE подойдет тем, кто часто ездит по заснеженным дорогам, Ralliart подойдет смелым и находчивым, а Evo подойдет тем, кому нужна скорость. Если вы ищете автомобиль, способный справиться со всеми задачами в любое время года, в дождь или снег, то Mitsubishi Lancer – это то, что вам нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»