Тест-драйв

Японский Largus из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Какие новые автомобили вы видели за последние месяцы?Покупайте что-то из «параллельного мира» на свой страх и риск, если не хотите попасть в раскинувшиеся щупальца китайского автопрома, представителем которого официально является Россия.Вы можете также сделай это. Никаких гарантий и обязательств нет, но это известная марка и не обязательно в привычном формате. Итак, 7-местный Suzuki Ertiga производства Maruti Suzuki шлет нам привет из Индии.

Помню, один мой коллега, опытный путешественник, однажды с удивлением рассказал об индийском авторынке. В те «жирные» времена разговор о богатом индийце, сидящем на правой стороне второго ряда Dacia Duster и едущем с личным шофером, казался чем-то из сказочного мира. Но это чистая правда! У бедной Индии свои представления о премиум-классе, поэтому с добавлением кондиционера между передними сиденьями и ручки регулировки силы воздушного потока на задних сиденьях Дастер становится верным выбором, если владелец состоятельный знак. 

Мне вспомнилась эта история, когда я посмотрел на пухлый семиместный автомобиль Suzuki Ertiga, построенный в Индии, на непропорционально маленьких 15-дюймовых колесах. Здесь есть разница в мышлении, которая влияет как на дизайн-мышление, так и на дизайн через требования маркетинга. Дома, в Японии и Европе Suzuki славится своими компактными малолитражками. Многие из этих интересных и практичных просторных «кубиков» никогда не встречались в центральной части нашей страны (по крайней мере, легкие машины с туманными названиями). Для шулеров оно того стоит!). Подобные запросы поступали из Индонезии, Филиппин, Южной Африки и, конечно же, Индии, где собирают компактвэн Suzuki Ertiga, но с одной оговоркой. Это означает, что вам также нужен автомобильный бюджет. Что ж, это желание полностью соответствует нашей реальности последних лет, поэтому российское отделение Suzuki систематически пробует почву и представляет интересные модели, особенно Vitara Hybrid и сегодняшнюю Heroine. 

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Автоболливуд

ertiga производится в Индии, но как только открываешь водительскую дверь, в ноздри приятно ударяет запах новой японской машины. Следующая эмоция – ностальгия. Где-то я это все уже видел. Фирменный пластик «конд» для идеальной посадки, дубовый брезентовый руль, специально спроектированные деревянные вставки и простой кондиционер с парой «поворотов» по ​​бокам. К экрану бортового компьютера закреплены монохромный экран, механический ручник, а также аналоговые спидометр и тахометр. Это было похоже на перемотку фильма 20-летней давности! 

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Единственное, что выделяется в визуальной гамме 2000-х, — это мультимедийный экран, выпирающий посередине. Полезная площадь — сам экран — занимает пятую часть от общего объёма «телевизора», но по бокам имеются сенсорные полоски для регулировки громкости и переключения станций и треков. Очень странный «фильм». Функционал здесь только беспроводной, также можно подключить внешний накопитель через шнур. 

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Справедливости ради стоит отметить, что автомобили, импортируемые сейчас в параллельном режиме, имеют более современную мультимедиа. Ertiga из пресс-парка Suzuki, предпоследняя итерация, имеет нелепый запас хода в десятки тысяч километров. Рестайлинг середины 2022 года внесет лишь частичные изменения и, если не считать мультимедийной системы, интерьер останется практически неизменным. Поэтому, пожалуйста, будьте осторожны, если вы думаете о его покупке.    

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

точно так же, как пассажиры эконом-класса в самолете, водители и пассажиры дерутся за узкие короткие подлокотники — кто первым заполнит локоть, тот получит тапочки. Хотя он вмещает семь человек, он основан на платформе Heartect 2014 года, такой же, как у Swift, Vitara и Baleno, поэтому ширина его кузова небольшая — 1735 мм. К счастью, здесь достаточно места и высокие потолки. Опять же, из-за ширины салона сзади могут сидеть только двое взрослых, но места для ног достаточно, а спинка регулируется по наклону. Как ни странно, попасть в третий ряд не так уж сложно и сидеть здесь можно, не испытывая особой клаустрофобии. Кроме того, на потолке предусмотрены отдельные климатические зоны для пассажиров задних сидений.  

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

В семиместной комплектации объем багажника составляет 135 литров, в пятиместной комплектации объем багажника увеличивается до 482 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда (вровень с полом) объем багажника увеличивается до 803 литров.Возможность хранения багажа – это связано с глубокой щелью в полу багажника, куда поместится даже ящик для инструментов. В общем, мечта дачников и барахолок. Если да, то придется смириться с болтающейся под днищем запаской.   

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Техника (не для) молодежи

Сажусь за руль и вспоминаю старую бюджетную Японию. Типичное короткое мягкое сиденье допустимо, но с ручкой, регулируемой только по высоте, придется искать компромисс. Вам нужно двигаться вперед или откидываться. Вид сзади с не очень знакомого ракурса. Кнопка с правой стороны руля отвечает за запуск двигателя – поехали? 

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

В моей довосстановленной машине под капотом урчит 1,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель, выдающий 105 лошадиных сил. 138 Нм крутящего момента в сочетании с 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом (пусть ретрограды радуют! Даже модернизированные автомобили оснащаются моторами семейства К15, всего с двумя форсунками на цилиндр и мощностью 103 лошадиные силы). С таким введением удивительно ожидать от Эртиги боевой динамики, и неудивительно, что она разгоняется до сотни за 13,5 секунды всего с одним водителем на борту. В городских условиях фургоны — как рыба, выловленная из воды. Высокая посадка позволяет удобно следить за дорожной обстановкой. Также он имеет дорожный просвет в 180 мм, что позволяет парковаться в снегу или вблизи высоких бордюров. Пожалуйста, будьте очень осторожны. 

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

для длительных маршей по трассе «Эртига» вполне подойдет. Оптимальная крейсерская скорость составляет примерно 100-110 км/ч. Это не должно быть быстрее. Выраженная парусность тонкого высокого кузова в сочетании с шинами 185/65 и полузависимой задней подвеской определенно не привлекает. «Победитель в категории «Лучшая устойчивость и управляемость» Более того, как только скорость превышает 3500 об/мин, шумный двигатель глохнет, значительно увеличивая расход топлива (у новой Ertiga уже стоит 6-ступенчатый автомат) шум и вопросы аппетита уже не так актуальны). Поэтому лучше ехать 100. Тогда двигатель будет рад 6-7 л на 100 км. 

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Двигатель визжит и машина не разгоняется – что это? Именно в ходе испытаний стали очевидны эргономические нюансы. Оказывается, пытаясь растянуть кофе в подстаканник, я случайно задел рукавом куртки кнопку овердрайва на автомате. Во время тестирования я повторил этот трюк трижды. Но бог с эргономикой. В конечном счете, серьезных недостатков в этой области нет. Хуже того, бюджетное мышление подразумевает то же оборудование. Поэтому в «Эртиге» обогревается только заднее стекло. Нет даже подогрева сидений и зеркал заднего вида. Фары галогенные, но какими бы хорошими они ни были, с современной светодиодной оптикой им не сравниться.  

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

Если бы на Эртигу стоила такая же цена, как в Индии, многие люди легко бы от всего этого отказались. За автомобиль сопоставимой комплектации за отечественную священную корову просят 1,3 миллиона рублей. Идеальная замена исчезнувшему из дилерских салонов ЛАРГУСУ! Но чудес не бывает. Доход на душу населения в Индии в разы ниже, чем в России, и правила игры в целом другие.   

Японский Ларгус из Индии: тест-драйв Suzuki Ertiga

В нашей стране после уплаты всех импортных пошлин и процентов цена Эртиги достигает минимум 2,3 миллиона рублей, а в верхней комплектации достигает 3 миллионов рублей дорогой? Для сравнения: подержанный Ларгус с небольшим пробегом с 2022 года рекламируется за плюс-минус 2 миллиона, а электрический e-Ларгус, обещанный к выпуску во втором квартале 2024 года, стоит чуть меньше. Поэтому мы смело можем рекомендовать Ertiga любителям японской классики. Вероятно, она пробежит дольше, чем многие из ее современников.

Технические характеристики Сузуки Эртига
Завод Марути Сузуки Индия Лимитед
Инженерная модель К15В
рабочий объем, см3 1462
Количество цилиндров Четыре
количество клапанов 16 (ДОХК)
тип подачи топлива распределенное впрыскивание
Максимальная мощность, л.с 105 (6000 об/мин)
Максимальный крутящий момент, Нм 138 (4400 об/мин)
Тип вождения передний
Метод передачи автоматический
Количество передач Четыре
динамические характеристики Непригодный
Эффективность топлива Непригодный
размеры, мм 4395×1735×1690
колесная база, мм 2740
колея (передняя/задняя), мм 1510/1520
дорожный просвет, мм 180
масса автомобиля/полная масса, кг  1170/1730
количество мест 7
объем багажника, л 153 – 803
объем топливного бака, л 45
рулевое управление тип стойки
Передние и задние тормоза вентилируемый диск/барабан
Размер шин 185/65R15
передняя подвеска Тип МакФерсон
задняя подвеска торсионная балка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»