Статьи

Как в Ульяновске делают шины Bridgestone

Завод начал выпуск опытных партий в декабре 2016 года, но производство заработало с мая 2017 года.

Сумма инвестиций достигла $350 млн. Тем временем заводы продолжают набирать обороты. Осваивайте новые размеры и модели. В этом году планируется произвести 1 миллион шин, но каждую произведенную шину необходимо продавать, а не хранить на складе. Поэтому наблюдается повышенное внимание к потребительским предпочтениям.

Мы регулярно публикуем сезонные обзоры тестов шин и в этот раз отправились на шинный завод Bridgestone в Ульяновске, чтобы увидеть и узнать, как производятся шины.

Bridgestone считает, что на современном шинном рынке существуют две тенденции. Во-первых, все больше клиентов покупают шины через Интернет. Во-вторых, цена становится все более важным фактором при принятии решения о покупке. Это основная причина, по которой Bridgestone в 2017 году начала продавать вторые шины под брендом Firestone. Японцы владеют этим американским брендом с 1988 года. Некоторые модели Firestone также уже производятся на ульяновском заводе.

Во время экскурсии по фабрике запрещалось фотографировать и снимать видео. Меня даже попросили оставить мобильный телефон в офисе. Японцы ценят собственные ноу-хау и опасаются утечек информации и информации конкурентов. Даже неспециалисту сложно выделить особо ценные или необычные производственные процессы и оборудование. В целом процесс сварки шин такой же, как и везде. Резиносмесительные установки смешивают резину и другие материалы. На выходе получается лист резиновой смеси. В зависимости от соотношения смешивания его используют для изготовления деталей шины (протектора, боковин, колец, брекеров и т д.). Когда все элементы шины готовы, их отправляют на сборку полуфабрикатов. Здесь они собираются вместе и принимают форму, похожую на спасательный круг или камеру покрышки. Такие заготовки становятся покрышками после вулканизации в прессе. Для каждого размера и модели шин требуется свой пресс.

В портфолио ульяновской компании есть радиальные шины для легковых автомобилей. Летние модели Bridgestone Ecopia и Turanza, зимние модели Bridgestone Blizzak и Ice Cruiser 7000, а также новые шины Firestone. При полном оснащении завод может производить около 12 000 шин в день и до 2 миллионов шин в год.

Контроль качества конечного продукта носит глобальный, а не выборочный характер и состоит из двух этапов: аппаратного и ручного. На данный момент вся готовая продукция отправляется на центральный склад в Москве, откуда распространяется на экспортные рынки по всей России и странам ближнего зарубежья. Однако японцы уже находятся на этапе оптимизации действующего производства и связанных с ним бизнес-процессов. Поэтому в ближайшее время шины будут комплектоваться на заводах и поставляться напрямую из городов покупателям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»