Статьи

Закабинные спальники: чей лучше?

варианты грузового тюнинга.

Одним из наиболее востребованных вариантов является установка спального отсека, в обходе – с пальником.

Не просто надстройка

Спальники бывают накрышные и закабинные.

Учитывайте особенности закабинных спальников.

Такую пристройку к комплектации кабины обычно устанавливают на коммерческих автомобилях с алой и средней грузоподъемностью этот дополнительный верхний обтекатель.

Один из неоспоримых принципов закабинных одеял – каркас из стальных труб, обеспечивающий предусмотренную конструктивную прочность и пассивную безопасность.

В целом вырисовывается весьма идеалистичная картина, если не вдаваться в детали…

Возможные варианты

«ГАЗон NEXT» от производителя производит лей: «Автомаш», «Чайка-Сервис», «Луидор-Тюнинг» нотипно и весьма симпатично.

110 тыс руб. «Луидор-Тюнинг» п 120 тыс руб я среди конкурентов большей вместительности (видимо, по этой причине и 140 тыс руб. Почему такое разница?сти технологических процессов, стоящих по цене за яркой и красивой оболочкой посмотреть и вникнуть в деталь.

Каркас: безопасности не бывает лишней

Для начала сравнимо с тем, как сделаны каркасы.

Каркас спальника «Луидор-Тюнинг» выполнен из труб прямоугольного сечения.В области верхнего обтекателя они имеют ослабленные сварные швы.Элементы поверхности каркаса всего лишь одной кромкой.Уменьшение прочности конструкции и отрицательное влияние на безопасность транспортных средств.Ких-либо связей,что может привести к к любым повреждениям при эксплуатации в спальном отсеке, а также в случае аварии.

В спальне «Чайка-Сервис» каркас верхней лобовой части состоит из большего числа зей.

Данных от «Автомаша» по «скелету» их закабинного модуля для грузовых автомобилей «ГАЗо н NEXT» нет, иначе надстройка на неровностях дороги будет «гулять» и создавать лишние звуки.

Осматриваем каркасы дальше.

В спальне «Луидор-Тюнинг» отсутствует какое-либо защитное покрытие каркаса спальни.

Каркас спальника «Чайка-Сервис» проходит дробеструйную обработку и полностью покрыт эмалевым защитным слоем.

«Хребет» спального модуля «Автомаша» спрятан под обшивкой наглухо. Вентиляционных решеток по периметру внутреннего пространства кабины нет. При нагреве и охлаждении может появиться конденсат. Окм срока службы.

Еще один немаловажный нюанс, влияющий на безопасность, – крепление спального отсека к лонжеронамрамы каркаса.

33 09 с неправильным способом крепления.м буртом, который при установке должен быть зафиксирован в отверстии опоры.В противном случае случае устраняет перемещение буфера невозможно.

Крепление спальника «Чайка-Сервис» выглядит наиболее продуманным.Каркас своеобразными подушками, но уже с логичной установкой упорного буфера.Ечивает надежную фиксацию, что важно для использования на дорогах с не самым качественным покрытием.

Надстройка «Автомаша» установлена ​​с учетом конструкции транспортного средства и визуально о внешнем виде прочно закрепленной рамы.

Что с тобой не так?!

От качества теплоизоляции спальника зависит комфорт водителя, особенно в зимнее время.

«Луидор-Тюнинг» по всей внутренней поверхности стены (за исключением задней стенки) покрыт монтажной пеной. Нельзя считать надежным герметизирующим сре дствием при оказании помощи при эксплуатации транспортных средств.
Наружная обшивка спальника «Чайка-Сервис» изготовлена ​​из более толстого стеклопластика (в 1,5–2 раза толще, чем у оригинала) толщиной 8 мм.Зазоры в полузаполнении полиуретановой герметикой, обеспечивающей повышенную герметичность и стойкость к воздействиям нагрузкам. К тому же он абсолютно нетоксичен.

Подробной информации от «Автомаша» по технологии усиления и герметизации кабинного модуля нет, зато есть отзывы перевозчиков, выбравших такую ​​надстройку на основе фольги восемь баллонов силикона и несколько больших кусков пенопласта, обрезанных в размер по голове.

Правда, в модуле «Автомаша» осталось «место холода» – пространство в шкафу под нижним с пальным видом.

Внутренняя отделка: качество и стиль

Продолжить изучение пространства и качества отделов.

Внутри спальник «Луидор-Тюнинг» отделан тканью, наклеенной на листы фанеры и метал. Таким образом, в ремене ткань засаливается, вытягивается и может прожжена при курении. 90°. Это может стать причиной несчастного случая и при других нештатных установках великих соперников, ударивших головой об этот угол.

Внутренние плоские поверхности спальника «Чайка-Сервис» отделаны стойками стойкости поли-древы, которые не подвергаются постоянным деформациям в процессе эксплуатации, не горюч и не засаливает.стика: эстетично, безопасно и практично.

Околопотолочное пространство обустроено нишами и полочками для разных мелочей.

«Луидор-Тюнинг»: отделка выполнена тканью в черно-серых «немарких» тонах.кже имеется травмоопасный выступ.680×295 680×295 ждается в дополнительной герметизации.чи, бумагу и прочую мелочевку положить рядом с собой просто некуда.Нет лампы для чтения у изголовья, как и панели управления отопителем.

Полки: одинаковые и такие разные!

9 мм.Она выполнена «бескаркасной», что положительно сказывается на себестоимости.Однако при длительной эксплуатации может быть излом фанеры в области крепления петеля.Верхняя полка тоже бескаркасная, бюджетная.Состоит из толстостенной фанеры (30 мм).В состоянии наблюдается аналогичный люфт полки и дребезжание во время движения.

Спальные полки «Чайка-Сервис» выполнены из профильного металлического каркаса, многослойной фанеры и накладных матрасов, которые полку в боковых панелях «враспор», что значительно уменьшает люфт полки при поездке.

Полки от «Автомаша» также выполнены на металлическом каркасе.Изкое качество обработки и окраски каркаса.Трудные.620 мм, нижняя – 710 мм.мм, между полками ми – 610 мм.ть» длина 1880 мм.115 мм.у роста 1, 8 м.

При более подробном знакомстве с обустройством кабинного модуля «Автомаш» выявляются очевидные плюсы и минусы.ндук, правда, без разделения на отсеки.й угол (свободный проем в открытом состоянии – около 420 мм), а главное – не имеет упоров и фиксаторов.й Аналогичный казус и с верхней полкой: она приподнимается, но не фиксируется!

замеры внутри закабинной спальника «Автомаша» позволяют оценить удобство использования с точки зрения водителя и экспедитора.авпускает 140 мм.азки можно поворачивать влево-вправо.250 мм, максимальное – 435 мм.Минус – глухая вертикальная стенка в передней части, на срезе крыши, без полок и боксов.

Оболочка: так ли хороша, как кажется?

Стеклопластиковые боковины «Луидор-Тюнинг» имеют тыковочные фланцевые поверхности наружного исполнения.Соответственно, при монтаже и креплении боковин к репежные клепки и заполненным герметиком зазорный шов.
Боковины и обтекатель крыши «Чайка-Сервис» из стеклопластика имеют сопрягаемые фланцы и выемки внутреннего исполнения и придают эстетичный вид спальне, плотно пристыкованному к карнизу кабины.

Спальник «Автомаш» также имеет на внутренней поверхности заклепки, крепящие его стеклянные боковины к базовому корпусу кабины на 5 мм, метен как границы между фронтальной частью обрезанной заводской кабины и спальным модулем от другого производителя одителя.

Резюме

Как видно, спальни рассматриваемых производителей имеют свои плюсы и минусы.В этом неоспоримых достоинствах изделий «Луидор-Тюнинг» и «Автомаш» – требуется более высокая стоимость и чуть больший полезный объем.Это неприятный сюрприз для владельца и так далее

У спальника «Чайка-Сервис» из плюсов следует отметить более высокое качество изготовления: прочный каркас, добротную сварку, дробеструйную обработку, создающую уют внутренней обшивки, отборный стеклопластик (по сравнению с конкурентами).с длительной эксплуатацией автомобиля?

Роман Павлиенко, фото автора и продюсеров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»