Тест-драйв

Экспресс-тест Land Rover Velar: Драйв и впечатления

»Будь готов, друг мой, ты будешь расстроен после тест-драйва. Тебе будет трудно от него отказаться».

Сказав это, мой друг отдал мне машину на тест-драйв. Проведите два дня с новым Range Rover Velar.

Новый или немного новый? Компания Land Rover представила свою новую модель, которая, по ее утверждению, станет законодателем моды в автомобильном мире. Модель, отличающаяся от остальных, модель, выделяющаяся из толпы. Все это – новый Range Rover Velar.

форма. «Белый, весь белый, такой горячий.» Когда я получил на тест-драйв белую машину, я сразу подумал, что она меня не обрадует снаружи. Я не люблю белые машины, поэтому относился к этой машине немного предвзято, но когда увидел ее вживую, понял, что ошибался. Белый мягкий вкус с черными деталями выглядит очень модно, грубо и тяжело. Передняя решетка, капот и бампер подчеркивают его стиль, а фары «режут» глаза своим взглядом. За рулем я часто чувствую взгляды окружающих, в том числе владельцев роскошных автомобилей.

в. Откройте тяжелую дверь (я люблю тяжелые двери, особенно на моем Range Rover Sport второго поколения), сядьте поудобнее, и сразу вылетают три вещи. Первый. Нет-нет, это не те два монитора, о которых все говорят. Это руль. Самый красивый руль, который я когда-либо видел. Он настолько красив и элегантен, что «немытыми руками» к нему прикасаться не посмеешь. Второй — два сенсорных дисплея.

Мы видели о них сотни видеороликов на YouTube, но я скажу одно — они действительно отлично подходят для концепций дизайна интерьера. Удобный, элегантный и современный. Конечно, есть особенности, к которым нам придется привыкнуть, но новые технологии заставляют нас менять стереотипы и привычки третий. Джинсовый салон. Модель на тест-драйве имела «кожаную» обивку, но в салоне я сидел в «джинсовой» обивке, которая мне определенно пришлась по душе. Он там идеально подходит.

О технологии. Здесь все можно охарактеризовать одним словом – ультрасовременно. Пневматическая подвеска, как всегда, в отличной форме, хотя она доступна только с 3,0-литровым двигателем», и есть масса функций, которые помогут вам оставаться на дороге, на которые я обычно не обращаю внимания. Те из меня, кто не интересуются автономными,определяющими полосу Один из удивленных людей,я просто уважаю сигналы, обозначающие обгон.Если у вас есть Apple Watch,я дочке подарила,то с их помощью можно завести машину,повернуть выключить,или просто включить/выключить Это.Удобно?Удобно.Но без ключа все равно ездить не получится,ведь кто будет ездить на такой машине без подключенной спутниковой сигнализации,а значит планшет надо носить в своем карман.

О двигателе. При заказе автомобиля вы можете выбрать 2- и 3-литровые бензиновые или дизельные двигатели. На 2-х литровый дизель я бы даже смотреть не стал, только 3-х литровый, лично для меня он идеален по цене, удобству и качеству. 300 лошадей быстро бегают и ими легко управлять.

в чем дело? В любой машине можно найти то, что нравится, и то, что не нравится. К этому автомобилю сложно придраться. Лично для меня сзади есть немного места, но это для меня, потому что мой рост 1,95 метра. Не забывайте, что не каждому будет легко адаптироваться к новым технологиям. Я пользователь iPhone, поэтому привык к некоторым неудобствам и ограничениям по сравнению с дизайном iPhone, поэтому мне придется сделать то же самое и здесь. Когда вы заводите автомобиль, вам нужно подождать около 20 секунд, пока оба дисплея не станут полностью работоспособными, прежде чем вы сможете включить нужную вам функцию кондиционирования или обогрева. Вам придется к этому привыкнуть.

Спросите цену! Цены начинаются от 3,9 млн рублей и заканчиваются на отметке 7,2 млн рублей. В ходе тест-драйва дилер подарил первому покупателю специальную версию First Edition за 7 миллионов рублей. Очень крутая машина. Но необходимо ли это? Если вы жена футболиста, скорее всего, да.

для меня? Кому-то нравятся квадратные дома, кому-то классические, а кому-то футуристические. Land Rover Velar был автомобилем, который я действительно рассматривал. Есть только одна проблема, когда мне пришлось выбирать между Range Rover Sport второго поколения и новым Velar, я выбрал Sport.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»