Тест-драйв

Тест-драйв Lamborghini Huracan (2015)

Lamborghini Huracan – эталон совершенства. Хотя автомобили выпускаются не так часто, как хотелось бы, общественность с энтузиазмом встречает новинки компании, оставляя положительные комментарии на форумах и делясь впечатлениями. О чем мы поговорим во время этого тест-драйва, так это о популярном автомобиле – Lamborghini Huracan 2015. Этот тест-драйв проводился на гоночном курорте Аскари в Испании.

гарантия качества

Минимальный срок службы автомобиля – 7-8 лет. Всего было продано более 14 022 единиц. Это не предел. Ошибки свойственны каждому производителю, который ставит продукцию на конвейер. Lamborghini ничем не отличается, но компания четко ставит перед собой цели и достигает их. За 51-летнюю историю (основана в 1963 году) процент ошибок составлял менее 10%. Политика компании беспроигрышная.

Максимум возможностей, минимум конкуренции

Обновленный дизайн не оставляет шансов конкурентам. Продукт предыдущего поколения уступал новинке по многим параметрам. Цена, качество и политика, которой придерживается компания, играют большую роль. Конечно, есть и насыщенные цвета.

Время тест-драйва

Базовый Lamborghini дешевле Aventador, на котором я ездил несколько недель назад. Мне нравятся изменения. Это преимущество. Lamborghini Huracan 2015 Каждая уникальная модель, представленная на рынке, открывает новые возможности для своих клиентов. У Lamborghini Huracan есть потенциал стать самым продаваемым автомобилем года, опередив таких конкурентов, как Audi RS6, BMW M5 и E63 AMG. Иногда, если внести некоторые изменения в дизайн, публика будет рада. Это иллюзия. Важно понимать, что просто изменить дизайн недостаточно. Особенно когда дело касается суперкаров.

Бутылка силы и скорости

Высота автомобиля 1165 см, ширина 1900 см. Колесная база увеличена до 2600 мм. Двигатель V10 объемом 5,2 литра имеет максимальную мощность 610 лошадиных сил. (448 кВт при 8250 об/мин) и максимальный крутящий момент 560 Нм при 6500 об/мин. Стоит отметить, что 75% максимального крутящего момента доступно уже после 1000 об/мин.

мультимедиа

На 12,3-дюймовом экране отображается соответствующая информация, такая как частота вращения двигателя, скорость автомобиля и окружающие карты. Кроме того, вы можете воспроизводить разные треки на своих любимых дисках, управлять телефоном, переключаться между передачами и многое другое. Интерфейс интуитивно понятен и разобраться, что к чему, не составит труда. Есть еще одна кнопка, и она расположена в центре центральной консоли. Эта кнопка пробуждает настоящего зверя. Huracan Coupe имеет конструкцию, изготовленную из алюминия и углеродного волокна. Панели кузова и некоторые композитные детали также изготовлены из алюминия.

Выберите режим вождения

Режим Strada больше подходит для городских ситуаций. Режим Corsa (настройка трека по умолчанию) не требует предварительной подготовки. Идеально подходит для гонщиков. Я проехал как минимум половину тест-драйва в режиме Strada (улица), прежде чем переключиться на Corsa (это были последние два круга). В этом режиме путешествие становится увлекательным приключением. Выбрать режим движения можно с помощью специального переключателя на руле – ANIMA. В зависимости от выбранного режима (Strada, Sport или Corsa) радикально меняется характер автомобиля и его поведение. Электронная система стабилизации (ESC) полностью отключается при нажатии специальной кнопки.

Подвеска, полный привод и скорость

Подвеска автомобиля независимая, на двойных поперечных рычагах на каждом колесе. Амортизаторы MagneRide доступны в качестве опции. Но хотелось бы, чтобы система магнитного демпфирования была более универсальной. Также стоит упомянуть инновационную систему впрыска двигателя Huracan (форсунки, установленные во впускном коллекторе и цилиндре), которая обеспечивает максимальную производительность и экономит топливо, расход топлива составляет 12,5 л/100 км. Iniezione Diretta Stratificata (IDS) – уникальная система впрыска топлива, обеспечивающая более высокую мощность. Система управления двигателем – Bosch MED17. Полный привод делает суперкары выгодными для потребителей на определенных автомобильных рынках. Lamborghini Huracan разгоняется до 100 километров в час всего за 3,2 секунды и достигает 200 километров в час за 9,9 секунды. Доступна 7-ступенчатая коробка передач Graziano с двойным сцеплением. Карбон-керамические тормоза Huracan входят в стандартную комплектацию. 20-дюймовые кованые диски с тонкими спицами прекрасно смотрятся сбоку, сквозь них хорошо видны мощные красные тормозные суппорты. Автомобиль безупречно ведет себя как на трассе, так и в городских условиях. Когда я вышел на трассу, я не мог поверить своим глазам. Управление удобное, руль отзывчивый, тормозная система качественная.

Слово Филиппо Перини

«Важно не упускать из виду детали во время производства», — говорит директор по дизайну Филиппо Перини. «Нашей целью было создать легкую, но прочную конструкцию. Кстати, Huracan на 10% легче Gallardo (1422 кг). Прижимная сила играет большую роль. Максимальный эффект достигается без каких-либо аэродинамических ухищрений. Нет необходимости использовать больше углеволокна как в Авентадоре для достижения максимального веса и целевых показателей жесткости.По стоимости максимум достигнут, но мы готовы.Да, и аэродинамический коэффициент улучшен на 3%;вдоль осей(Распределение веса составляет 42/58% спереди/сзади». Мы много работали, чтобы добиться простой и идеальной формы без крыльев и больших спойлеров. Конечно, в процессе разработки мы учли важность веса современных автомобилей. Задача оказалась вполне осуществимой. — пояснил он. Huracan — автомобиль с индивидуальностью. Ожидается, что продажи будут высокими благодаря стильному дизайну и качественному салону, а план продаж будет эффективным. Ощущения неописуемые. Рекомендую к покупке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»