Тест-драйв

Тест-драйв Ford Expedition (2014)

Ford Expedition 2014 года — полноразмерный спортивный автомобиль, вмещающий до восьми человек. Автомобиль хорошо ведет себя как на трассе, так и в городе. Дождь, снег и град – не проблема! Интерьер просторный. Места достаточно даже для пассажиров среднего роста и высоких. Сложите сиденья второго и третьего ряда, чтобы освободить больше места для перевозки багажа и сумок. Плавность хода автомобиля стала возможной благодаря уникальным решениям, разработанным еще на этапе разработки.

эта модель имеет два варианта колесной базы: 3023 мм (стандартная) и 3327 мм (увеличенная для версии Expedition EL). Этот автомобиль оснащен 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 310 лошадиных сил. (365 Нм крутящего момента) и агрегатируется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступны электронный контроль устойчивости (Roll Stability Control) и система стабилизации прицепа (Trailer Sway Control).

Изменения модели 2012 года незначительны. Передние датчики парковки теперь входят в стандартную комплектацию комплектаций Limited и King Ranch. Подогрев задних сидений является опцией для XLT. Доступна помощь при парковке. Экспедиция нынешнего поколения была запущена в эксплуатацию в 2007 году.

расстановка

Ford Expedition XL 2012 года (36 305 долларов США) и 4WD XL (39 205 долларов США) с тканевой обивкой сидений, складывающимся в пропорции 40/20/40 сиденьями второго ряда, длинной потолочной консолью, электрическим замком, электрическими стеклоподъемниками, напольной консолью во всю длину, зеркалом с подогревом, зеркало с автоматическим затемнением, кожаный руль, круиз-контроль, вход без ключа, AM/FM/CD/MP3, противотуманные фары, 17-дюймовые алюминиевые диски. Сиденья третьего ряда можно сложить в соотношении 60:40. Expedition EL XL (39 830 долларов США) и Expedition EL XL 4WD (42 730 долларов США) оборудованы так же, как и другие версии, за исключением того, что третий ряд сидений является стандартным. Также доступны 18-дюймовые алюминиевые диски. В качестве опции также доступна мультимедийная система SYNC с голосовым управлением.

Expedition XLT (38 915 долларов США) и XLT 4WD (41 815 долларов США), Expedition EL XLT (41 625 долларов США) и EL XLT 4WD (44 525 долларов США) включают в себя реверсивное зондирование, мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением, звуковую систему Ford Premium, регулируемые педали, универсальную комплектацию. Включает люк на крыше с удаленным гаражом дверь открывалка и 18-дюймовые алюминиевые диски. Опции для XLT включают боковые подножки (995 долларов США), пневматическую подвеску (485 долларов США), кожаную обивку (2265 долларов США), задние сиденья с подогревом (395 долларов США) и голосовое управление (2105 долларов США). В комплект поставки Expedition Limited и Limited 4WD, Limited EL и Limited EL 4WD входят подогрев/вентиляция передних сидений, двухзонный климат-контроль, память сиденья водителя, наружное зеркало заднего вида, камера заднего вида и подогрев сидений второго ряда. PowerFold – удобная и практичная функция складывания сидений третьего ряда, а также широкий набор дополнительных удобств и оборудования. Также доступны полированные 20-дюймовые алюминиевые диски (1395 долларов США). Цена Expedition King Ranch — 46 555 долларов, King Ranch 4WD — 49 455 долларов, King Ranch EL — 49 205 долларов, King Ranch EL 4WD — 52 105 долларов.

В процессе производства большое внимание было уделено интерьеру и экстерьеру. Руль, дверные панели, отделка деревом, рычаг переключения передач, панель приборов – все это традиционно высокого качества и определяет популярность каждого автомобиля, выпускаемого компанией Ford. Качество – главная особенность этой компании. Обнаружение препятствий входит в стандартную комплектацию XLT, Limited и King Ranch. Датчики парковки также входят в стандартную комплектацию моделей Limited и King Ranch. Универсальный Форд Экспедишн. Независимая задняя подвеска повышает точность рулевого управления и максимальный комфорт при езде. Задние сиденья просторные.

интерьер

Автомобиль имеет богатую цветовую гамму: темно-серый, белый, серебристый, синий, зеленый драгоценный камень, белая платина, красный рубин, бронза и черный цвет. Есть много вариантов. Интерьер облицован хромированными элементами и вставками из натурального дерева. Ford Expedition — это искусство и роскошь, как и King Ranch. Подлокотник сиденья водителя входит в стандартную комплектацию. Помимо этого, следует также отметить, что сиденья первого ряда имеют вентиляцию и подогрев, чтобы обеспечить комфорт как зимой, так и летом, и оснащены кожаной отделкой сидений. Как это свойственно Форду, качество традиционно высокое. Сиденья второго ряда отличаются высоким качеством, что отражает политику компании по обеспечению комфортных условий для своих клиентов.

Сиденья второго ряда можно сложить в соотношении 40:20:40, что дает возможность удобно расположиться на третьем ряду, делая его удобным как для взрослых, так и для детей. Особо следует отметить заднюю подвеску, которая более комфортна для взрослых, чем у Шевроле Тахо. Сиденья третьего ряда качественны и намного удобнее, чем сиденья первого и второго ряда вместе взятые. Задний люк со стеклянным люком обеспечивает легкий доступ к грузовому отсеку. Сложите сиденья второго и третьего ряда, чтобы освободить больше места. Если вы часто делаете покупки в супермаркете, нет необходимости снимать сиденья третьего ряда, чтобы увеличить внутреннее пространство. Это главное преимущество Экспедиции перед другими внедорожниками и первое, на что я обратил внимание при покупке. Однако маленькие подушки на сиденьях второго и третьего ряда для меня являются большим недостатком.

Экспедиция – больше, чем просто комфорт

DVD-плеер на заднем сиденье с 8-дюймовым экраном позволяет смотреть любимые фильмы во время вождения или путешествия. В наличии комплект беспроводных наушников. Разъем для MP3-плеера входит в стандартную комплектацию. В каюте «Экспедиции» тихо. Никаких лишних звуков. Такой эффект достигается за счет качественной шумоизоляции. В качестве опции также доступен 6,5-дюймовый экран. Задняя резервная камера Ford была не такой уж впечатляющей по сравнению с другими.

Впечатление от вождения

На трассе машина ведет себя идеально, точно так же, как и в городе. Рулевое управление отзывчивое. Максимальная мощность 5,4-литрового двигателя V8 составляет 310 лошадиных сил. Крутящий момент – 365 Нм. 6-ступенчатая коробка передач работает отлично. Также имеется дополнительный буксирный пакет. Expedition 4WD имеет номинальный вес 9000 фунтов, 2WD — 9200 фунтов, 2WD EL — 8900 фунтов и 4WD EL — 8700 фунтов. Пневматическая подвеска работает идеально».

Внутри автомобиля достаточно места для перевозки пассажиров и небольшого багажа (сумок и т д.). Для гоночных машин это явный плюс. Учитывая надежность и комфорт Expedition, коэффициент использования транспортного средства максимизируется. Это действительно доставляет удовольствие от вождения. Экспедиция не может оправдать всех ожиданий. Это совершенно естественно. Ведь невозможно удовлетворить каждого клиента. Однако общая производительность лучше, чем ожидалось для этого класса.

краткое содержание

Ford точно знает, что нужно потребителям, и производит удобные автомобили, которые можно рассматривать как как семейные, так и для деловых путешественников. Ford Expedition – один из лучших автомобилей для семейного отдыха и путешествий. Стильный, устойчивый, прочный – вот основные преимущества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»