Ford Transit Custom MS-RT: агрессивный обвес и больше мощности для электрической версии
Ford выпустил спортивную версию однотонного фургона Transit Custom второго поколения MS-RT с возможностью выбора электрических, гибридных и дизельных силовых агрегатов.
MS-RT (M-Sport Road Technology) — подразделение британской раллийной команды M-Sport, специализирующееся на модификации лёгких коммерческих автомобилей Ford. Ford имеет давние отношения с M-Sport: спортивную версию MS-RT уже можно увидеть в Transit Custom первого поколения, но в прошлом году на рынок вышел фургон второго поколения, и теперь он также доступен в версии MS. -RT-версия.
Главной особенностью версии MS-RT является агрессивный аэродинамический обвес, включающий новый передний бампер с массивными надувными боковыми воздухозаборниками, новый задний бампер со встроенным двухчастным диффузором, расширители колесных арок (вентиляционная решетка интегрирован в переднюю часть), пороги и развитый спойлер, окружающий верхнюю часть кормы.
По сравнению с другими версиями фургона шины Goodyear Eagle Sport в размере 235/45 R 19 требуют более широких колесных арок, а колея колес увеличена более чем на 50 миллиметров. Скелетонизированные легкосплавные диски уменьшают неподрессоренную массу на 1 килограмм на колесо. О других модификациях шасси пока не сообщается – говорят, новый Transit Custom уже великолепен: независимая подвеска задних колес придает фургону характеристики легкового автомобиля.
Ford Transit Custom MS-RT поставляется только с мощными силовыми агрегатами. Младшая версия — 2,0-литровый турбодизель EcoBlue мощностью 150 л.с. Сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. На очереди более мощная версия того же турбодизеля мощностью 170 л.с. В паре с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач, передний или полный привод.
Подключаемый гибрид Transit Custom MS-RT является только переднеприводным и оснащен 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем, электромотором и электромеханическим вариатором. Максимальная суммарная мощность силового агрегата составляет 233 лошадиные силы. Емкость силового аккумулятора составляет 11,8 кВтч.По циклу WLTP он может проехать около 50 километров после полной зарядки.
Что выделяется, так это электрическая версия E-Transit Custom, у которой, как мы помним, установлены электродвигатели на задней оси и задний привод. Максимальная мощность электродвигателя составляет 160 кВт (217 л.с.) в стандартном E-Transit Custom и увеличивается до 210 кВт (285 л.с.) в версии MS-RT — безусловно, самом мощном серийном Transit Custom в истории. Полностью заряженный аккумулятор имеет емкость 82,5 кВтч, чего достаточно для пробега примерно 300 километров по циклу WLTP.
В салоне версии MS-RT представлены уникальные спортивные передние сиденья со встроенными подголовниками, развитой боковой поддержкой, модульной обивкой и синей строчкой. Кожаное рулевое колесо также прошито синей нитью и имеет синюю отметку центрального положения. Если клиенты закажут версию Crew Cab, задние сиденья также получат уникальную обивку и подголовники с логотипом MS-RT.
Цены на Transit Custom MS-RT пока не объявлены, но дилеры Ford Pro принимают предварительные заказы, а поставки начнутся в середине года.