Тест-драйв

Тест-драйв Dodge Challenger SRT (2015)

Dodge Challenger SRT 2015 года – король дороги и бездорожья

Не так давно модельный ряд спортивного бренда SRT был переведен в модельный ряд Dodge. Обычно событие такого масштаба сопровождается резкими изменениями в производстве. Готовятся обновления и меняются концепции.

Рестайлинг

Версия Dodge Challenger 3 дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне 2014 года, но сама версия TOP SRT так и не была выпущена. Компания не раскрыла первые подробности об автомобиле до середины мая. Dodge Challenger SRT Hellcat будет оснащен 6,2-литровым двигателем HEMI V8 с наддувом, который считается самым мощным мотором в истории Chrysler Group. Имеется два режима работы – режим пониженного энергопотребления и нормальный режим. По состоянию на 2015 год Challenger SRT оснащен двигателем Hellcat»).

Автомобиль будет оснащен 6,2-литровым двигателем HEMI V8 с наддувом и мощностью более 600 лошадиных сил. (447 кВт). Это самая мощная «восьмерка» в группе Chrysler. Кроме того, двигатель будет работать в паре либо с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite, либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что само по себе хорошо.

По заявлению производителя, во время испытаний двигатель был способен работать при 13 000 об/мин – уровне, которого еще не достигли даже самые форсированные двигатели спортивных автомобилей. 6,2-литровый двигатель HEMI V8 премиум-класса демонстрирует выдающиеся результаты. Бесшумность во время движения, позволяющая наслаждаться качественным звучанием аудиосистемы и каждой минутой вождения автомобиля. Двигатель рассчитан на крутящий момент 475 фунт-футов. Базовый Challenger SRT поставляется с 20-дюймовыми колесами Hyper Black (шины 245/45ZR20). Hellcat поставляется с 20-дюймовыми колесами Slingshot с матовой черной отделкой (шины Pirelli P Zero Nero P275/40ZR20).

режим вождения

На выбор предлагается 3 режима вождения: «По умолчанию», «Трек» и «Спорт». Каждая настройка индивидуальна и поведение автомобиля на трассе будет зависеть от выбранного режима. Я рекомендую вам выбрать Track on Track. Не только потому, что это идеальный выбор, но и потому, что он мне нравится больше, чем альтернативы. Приготовьтесь проехать несколько метров на ветру!

Используя Пользовательский режим, вы можете настроить характеристики вашего автомобиля. Спортивный режим предлагает стандартные (повышенные) характеристики, а режим Track открывает новый мир возможностей, обеспечивая максимальную производительность автомобиля на гладких и сухих поверхностях. Четвертый режим (по умолчанию): При запуске автомобиля включается автоматический режим. Информационно-развлекательная система Hellcat доступна в двух цветах «брелока» — черном и красном. Красный цвет означает раскрытие потенциала крутящего момента и мощности двигателя V8, черный ограничивает мощность двигателя.

салон

Салон удобный и просторный, обивка сидений качественная. Передняя панель обновлена, 8,4-дюймовый тачскрин и мультимедийная система Uconnect традиционно высокого качества, свойственного компании, ежегодно завоевывающей сердца миллионов людей. Приборная панель оснащена 7-дюймовым TFT-дисплеем, прочитать надписи, появляющиеся на экране, несложно. Конструкторы и инженеры Dodge и SRT проделали выдающуюся работу, затратив на это на 35% больше времени, чем планировалось. Challenger SRT и Challenger SRT Hellcat получили косметические улучшения. Challenger хорошо ведет себя как в городских условиях, так и на трассе. Этот автомобиль обязательно должен быть в коллекции каждого автолюбителя или гонщика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»