Тюнинг

Kalmar RS-6: бюджетная альтернатива заводскому Porsche 911 Dakar от датского тюнера

Kalmar RS-6: бюджетная альтернатива заводскому Porsche 911 Dakar от датского тюнера

Датская компания Kalmar Automotive представила оригинальную кросс-версию Porsche 911 Coupe 996 поколения. С этой моделью можно и нужно путешествовать по природе.

Компания Kalmar Automotive, основанная датским предпринимателем и автолюбителем Яном Кальмаром, реставрирует классические Porsche 911, строит на их основе рестомоды, в том числе раллийные, ездит на них по различным экзотическим местам, организует для своих клиентов заезды и соревнования — например, Kalmar RS The-6 уже принял участие в мероприятии Kalmar Spirit of Speed ​​на севере Финляндии, за Полярным кругом при температуре -35 градусов по Цельсию.

Kalmar RS-6: бюджетная альтернатива заводскому Porsche 911 Dakar от датского тюнера

Kalmar RS-6: бюджетная альтернатива заводскому Porsche 911 Dakar от датского тюнера

Kalmar RS-6: бюджетная альтернатива заводскому Porsche 911 Dakar от датского тюнера

Kalmar RS-6 создан на базе самого непопулярного Porsche 911 поколения 996, выпускавшегося с 1997 по 2006 год. Это поколение было разработано в то время, когда в мировом автопроме доминировал биодизайн, но оно быстро устарело. А потом оно устарело. Любители классических автомобилей не любят Porsche 996, и никто даже не делает рестомоды на его основе (это когда-то делал сам Porsche), но на вторичном рынке таких машин очень много, и они дешевы — это как раз то, что нужно. Ситуация, которой, как думал Ян Кальмар, компания воспользуется, чтобы предложить клиентам доступную альтернативу заводскому Cross Coupe Porsche 911 Dakar, Я сделал это.

Kalmar RS-6: бюджетная альтернатива заводскому Porsche 911 Dakar от датского тюнера

Kalmar RS-6: бюджетная альтернатива заводскому Porsche 911 Dakar от датского тюнера

Kalmar RS-6: бюджетная альтернатива заводскому Porsche 911 Dakar от датского тюнера

Это купе принадлежит к последнему поколению 992 и стоит от 222 000 евро, а опции легко достигают 250 000 евро. С другой стороны, Porsche 996 в более-менее приличном состоянии на вторичном рынке стоит в районе 50 000 евро, а переделку в кроссовер Kalmar Automobiles просит от 45 000 евро. Вот и получается, что мы можем уложиться в «сотую» цену.

Kalmar RS-6: бюджетная альтернатива заводскому Porsche 911 Dakar от датского тюнера

Даже базовый заднеприводный Porsche 996 Carrera Coupe с 300-сильным 3,4-литровым атмосферным оппозитным двигателем является хорошим источником для Kalmar RS-6. Kalmar может за отдельную плату модернизировать двигатель, увеличив мощность до 500 лошадиных сил л.с. И даже выше. Но, конечно, лучше выбрать полноприводную версию Carrera 4 и Turbo. Они более мощные (320-450 лошадиных сил) с завода и являются идеальной заготовкой для кроссовера Kalmar RS-6.

Kalmar RS-6: бюджетная альтернатива заводскому Porsche 911 Dakar от датского тюнера

Kalmar RS-6: бюджетная альтернатива заводскому Porsche 911 Dakar от датского тюнера

Kalmar RS-6: бюджетная альтернатива заводскому Porsche 911 Dakar от датского тюнера

в стандартную программу конверсии входит новая подвеска, увеличивающая клиренс автомобиля со 130 мм до 210 мм, усиленные бамперы и пороги, защита днища стальными пластинами толщиной 5-8 мм в сочетании с задним самоблокирующимся механизмом, 6-ступенчатая механическая коробка передач дифференциал, сверхсамоизоляционный салон с облегченными спортивными сиденьями и каркасом полубезопасности, экспедиционный багажник на крыше со светодиодной «люстрой» и креплениями для запаски и бензобака, новая узкая с вездеходными или зимними шипами литая резина.

За дополнительную плату можно заказать полную реставрацию кузова, адаптивную подвеску с регулируемым клиренсом, гоночные ковши Recaro, полноценный каркас безопасности, гоночный ручник, гоночные приборы и многое другое – если есть деньги и желание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»