Тюнинг

Mansory Gronos 6×6: ещё одна попытка перещеголять Brabus, и вполне удачная!

Mansory Gronos 6x6: новая попытка превзойти Brabus и большой успех!

Немецкое тюнинг-ателье Mansory анонсировало 3-осный пикап “Gronos 6×6” на базе внедорожника Mercedes-AMG G 63. В отличие от аналогичной продукции от других тюнеров, этот Gronos 6×6 имеет заднюю часть. Двери открываются в противоположном направлении спереди, создавая очень изысканный дизайн. Украшение из углеродного волокна.

После масштабной модернизации в 2018 году у легендарного Mercedes-Benz G-Class до сих пор нет заводской версии с кузовом пикап, но тюнинг-ателье сумели восполнить этот пробел. Первым крупным движителем здесь является Brabus. В 2020 году Brabus представил так называемый портальный (с колесным редуктором) двухосный вертолетный пикап XLP, а в прошлом году модельный ряд ателье в Ботропе пополнился чем-то похожим. 3-х осевой звукосниматель. Альтернативные конвертации в том же жанре в настоящее время предлагают другие тюнеры, например, американская компания Pit26 Motorsports, а теперь и Mansory.

Mansory Gronos 6x6: новая попытка превзойти Brabus и большой успех!

MANSORY уже давно рассматривается как преемник Brabus, предлагающий альтернативные версии практически всех своих моделей, причем MANSORY предлагает более высокий уровень китча при аналогичном уровне технических характеристик. Mansory Gronos 6×6 – классический пример. По сравнению с Brabus XLP 900 6×6, пикап Mansory оснащен более сложным карбоновым обвесом с художественным плетением волокон. Если присмотреться, то отчетливо видно, что волокна образуют узор из стальных цепей. Однако это касается конкретного экземпляра, и в последующих случаях шаблон может отличаться. Но главная особенность Mansory Gronos 6×6 – новая задняя дверь. Здесь он открывается в противоположную передней части сторону, что значительно облегчает вход и выход задним пассажирам. Кроме того, высокие пороги оснащены выдвижными дверцами. Подставка для ног.

Mansory Gronos 6x6: новая попытка превзойти Brabus и большой успех!

Mansory Gronos 6x6: новая попытка превзойти Brabus и большой успех!

Mansory утверждает, что переделка только задних дверей потребовала огромного объема кузовных работ с учетом всех требований безопасности. Удлинение рамы, установка третьего моста, нестандартная подвеска с колесным редуктором и нестандартный грузовой отсек обеспечивают отдельную и большую рабочую зону. В передний бампер интегрирована лебедка, а на крыше установлен экспедиционный багажник, который сочетается с «люстрой» из четырех светодиодных прожекторов. В переднем бампере расположены две дополнительные фары. В отличие от BRABUS, мелкая металлическая фурнитура MANSORY (дверные ручки и т д.) также изготовлена ​​из карбона.

Mansory Gronos 6x6: новая попытка превзойти Brabus и большой успех!

Mansory Gronos 6x6: новая попытка превзойти Brabus и большой успех!

Mansory Gronos 6x6: новая попытка превзойти Brabus и большой успех!

Mansory Gronos 6x6: новая попытка превзойти Brabus и большой успех!

Mansory Gronos 6x6: новая попытка превзойти Brabus и большой успех!

Mansory Gronos 6x6: новая попытка превзойти Brabus и большой успех!

Mansory Gronos 6x6: новая попытка превзойти Brabus и большой успех!

Mansory Gronos 6x6: новая попытка превзойти Brabus и большой успех!

Салон Mansory Gronos 6×6 отделан нежной стеганой кожей собственного производства. Рулевое колесо, передняя панель, центральная консоль и дверные карты декорированы карбоновым переплетением. Второй ряд имеет два отдельных сиденья повышенной комфортности. В крышу встроено более 3000 светодиодов, создающих эффект звездного неба. Светодиоды разбросаны по всему интерьеру и могут менять или мигать цветами, а оценки освещения написаны для конкретных клиентов.

Mansory Gronos 6x6: новая попытка превзойти Brabus и большой успех!

Силовая установка Mansory Gronos 6×6 по сути такая же, как у двухосного внедорожника Mansory Gronos 4×4, дебютировавшего прошлой осенью. Оригинальный бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,0 л (заводской индекс М177) имеет новый высокопроизводительный турбонагнетатель, создающий избыточное давление до 3,45 бар, новый интеркулер, новые топливные форсунки, новую систему впуска/выпуска и новую систему управления устройство. В результате программы мощность увеличилась с 585 лошадиных сил. От 850 Нм до 900 л.с и 1200 Нм.

Mansory Gronos 6x6: новая попытка превзойти Brabus и большой успех!

Mansory Gronos 6x6: новая попытка превзойти Brabus и большой успех!

Разумеется, была улучшена и трансмиссия, с принудительной блокировкой всех дифференциалов. На демо-образце установлены 22-дюймовые кованые диски Mansory YN.5 с дорожными покрышками, но по желанию клиента мы установили 20-дюймовые диски с регулируемыми по давлению «зубчатыми» внедорожными шинами, что также возможно.

Mansory планирует выпустить только 10 единиц Gronos 6×6, и хотя цены не разглашаются, ясно, что они космические.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»