Новости

Базовый Mercedes-AMG GT: четыре цилиндра и задний привод

Суперкар Mercedes-AMG GT второго поколения будет представлен летом 2023 года. Купе фактически стало закрытой версией кабриолета Mercedes-AMG SL, перейдя на платформу классической компоновки вместо прежней компоновки коробки передач с коробкой передач на задней оси. До сих пор было доступно только купе с двигателем V8 и полным приводом, но теперь добавилась и младшая версия.

Однако базовый кабриолет Mercedes-AMG SL 43 выпускается с 2022 года, поэтому сюрпризом для этого купе не стало. Новый Mercedes-AMG GT 43 оснащен той же технологией, но с несколько другими нюансами. Под капотом находится 2-литровый четырехцилиндровый двигатель М139 с электроприводом через одинарный турбонагнетатель, принцип работы которого позаимствован у Формулы-1. Небольшой электродвигатель толщиной 4 см и напряжением 48 В установлен между турбиной нагнетателя и колесом компрессора, который активно натягивает турбину, чтобы минимизировать турбо-задержку и улучшить отзывчивость двигателя.

Этот спорткар оснащен самой мощной версией настоящей турбочетверки, мощностью 421 лошадиная сила и 500 Нм. С другой стороны, кабриолет SL 43 имеет «всего» 381 лошадиную силу и 480 Нм. Купе разгоняется до «сотни» за 4,6 секунды и достигает 280 км/ч. Тяжелый кабриолет без двигателя разгоняется до 275 км/ч за 4,9 секунды. Но, конечно, его восьмицилиндровые родственники быстрее: GT 55 разгоняется до «сотни» за 3,9 секунды, а GT 63 — за 3,2 секунды. Максимальная скорость составляет 295 км/ч и 315 км/ч соответственно.

Привод у молодого купе только задний, а коробка передач — 9-ступенчатый планетарный «автомат» AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. Разработчики обещают, что GT 43 станет самым маневренным представителем семейства и доставит максимальное удовольствие от прохождения поворотов. Ведь в отличие от восьмицилиндрового собрата в базовой версии за дополнительную плату предлагаются адаптивные амортизаторы и вращающееся заднее колесо. Дополнительный пакет AMG Dynamic Plus добавляет еще больше пикантности. К ним относятся активные опоры двигателя, электронный задний дифференциал, гоночный режим вождения и активные аэродинамические элементы днища.

Однако активная аэродинамика входит в стандартную комплектацию младшей модели решетка радиатора и задний пятипозиционный спойлер. Молодой Mercedes-AMG GT 43 отличается от версии V8 другим передним бампером с нижней частью во всю ширину и круглыми, а не прямоугольными патрубками выхлопной системы. Дополнительно вместо больших вертикальных воздуховодов в передних крыльях сделаны маленькие горизонтальные воздуховоды.

Цена и дата начала продаж младшего Mercedes-AMG GT 43 Coupe пока не объявлены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»