Aion S Max Black Dragon: прямиком из андеграунда
В отличие от большинства других китайских автопроизводителей, GAC иногда вносит значительные изменения в ходовые качества своих автомобилей. Например, у него есть «горячий» седан Trumpchi Empow R, который отличается от базовой модели Empow наличием 2-литрового турбомотора и агрессивным обвесом. Несколько дней назад GAC Group представила более совершенную модификацию своего электрического седана Aion S Max.
Электромобиль, полное имя которого — Aion S Max Black Dragon, выделяется своим внешним окружением, которое словно черпает вдохновение из субкультуры уличных гонок и тюнинга начала 2000-х. Например, из первой части серии фильмов «Форсаж» или первой части серии игр Need for Speed Underground. Самыми привлекательными декоративными элементами являются изображения голов драконов по обе стороны туловища. Скорее всего, это не аэрография, а просто прикрепленная к корпусу. Это изображение также расположено на капоте.
Однако «Черный дракон» поражает не только своим художественным оформлением. Седан имеет агрессивный аэродинамический обвес, включающий развитый сплиттер спереди, пороги и большой диффузор сзади. Также имеется сложное крыло с верхними подкосными опорами. Наконец, Aion S Black Dragon Max имеет скелетонированные колеса и шестипоршневые тормоза TEI Racing внутри.
к сожалению, о других технических изменениях пока не объявлено. «Драконовская» версия основана на самом мощном Aion S Max в линейке. Электромотор на передней оси выдает 245 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы разогнаться до «100» за 6,7 секунды. Емкость силовой батареи составляет 67,9 кВтч, а номинальный запас хода — 610 километров. Шасси электромобиля также не устанавливает рекорд Нордшляйфе, состоящее из стоек МакФерсон спереди и полузависимой «балки» сзади. По сообщениям китайских СМИ, ожидается, что Aion S Max Black Dragon поступит в продажу в ближайшие шесть месяцев.