Автоспорт

WEC: Тройной успех гиперкаров Porsche в Катаре

WEC: Тройной успех суперкаров Porsche в Катаре

Суперспортивный автомобиль Porsche 963 компании Porsche Penske Motorsport первым пересек финишную черту на открытии сезона WEC в Катаре, одержав свою первую победу на чемпионате мира по гонкам на выносливость. Кроме того, оставшиеся места на подиуме по итогам «Катарских 1812 километров» также заняли команды на таких же спортивных прототипах.

Конечно, автомобили знаменитой немецкой марки и в прошлом одерживали немало побед, в том числе победу в общем зачете WEC, но последний раз это было в 2017 году, после чего Porsche свернула свою программу гонок на выносливость. Сейчас, на новом этапе своей истории, когда чемпионат снова находится на пике своей популярности, Porsche возвращается, объединяя усилия с американской гоночной командой Роджера Пенске.

Если в прошлом году гонщикам Porsche Penske Motorsport удалось лишь один раз финишировать на подиуме в классе LMDh, то теперь они начинают сезон с победы. Чемпионат выиграла команда под номером 6 в составе Лорана Вантура, Кевина Эстре и Андре Лоттерера, второе место заняла британская команда Jota Trio (Уилл Стивенс/Каллум Илотт/Норман Нато) и второе место заняла команда Porsche Penske, пятое место исполнителей, на подиуме в третий раз (Мэтт Кэмпбелл/Майкл Кристенсен/Фредрик Марковецкий).

Однако команде повезло: заводской суперкар Peugeot, которым управлял Жан-Эрик Вернь, был на втором месте до предпоследнего круга гонки, но как раз к концу гонки у него возникли технические проблемы, и в итоге он финишировал седьмой в гонке. Однако после игры выяснилось, что он дисквалифицирован за нарушение спортивного и технического регламента.

Четвертым местом в этой почти 10-часовой гонке стала заводская команда Cadillac (Алекс Линн/Эрл Бамбер/Себастьен Бурдэ), а пятерку лучших замкнула итальянская команда AF Corse, оснащенная Ferrari 499P. Роберт Кубица, Роберт Шварцман и Е Ифэй. Они стали лучшими из трех команд, соревнующихся на спортивных прототипах, построенных в Маранелло.

Все привыкли к успеху Toyota на трассе WEC, но на этот раз гонщик японской команды финишировал лишь шестым: немного необычно видеть здесь Камуи Кобаяши и Майка Конвея. С этого года членом их команды становится и Ник де Врис.

Alpine Racing набрала свои первые очки в первой гонке суперкара A424 под управлением Шарля Милези, Фердинанда Габсбурга и Поля-Лу Шатена – они финишировали на 9-м месте. По окончательному соглашению о гонке в Катаре, последняя линия первой десятки состоит из Себастьяна Буэми, Рио Хиракавы и Брендона Хартли, еще одной гоночной команды Toyota.

Даниил Квят финишировал 14-м в составе трио Lamborghini Factory Racing вместе с товарищами по команде Мирко Бортолоти и Эдоардо Мортара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»