Новости

Представлен кроссовер Renault Symbioz, он же «Captur XL»

В течение семи лет назад Renault Symbioz представил свою эффектную концепцию, предвещающую инновационный формат полностью автономного электромобиля. Однако до сих пор ничего подобного не было представлено в модельном ряду компании Renault. Тем не менее, имя Symbioz осталось актуальным: еще один кроссовер для европейского рынка будет называться так же.

Серийный Renault Symbioz построен на модульной платформе CMF-B и фактически является удлиненной версией европейского Captur, который недавно прошел рестайлинг. Оба кроссовера имеют одинаковую переднюю часть кузова и колесную базу (2638 мм)! Отличия Symbioz от его младшего собрата заключаются лишь в корме с увеличенным свесом и оригинальным угловатым дизайном. Длина составляет 4413 мм (на 174 мм больше, чем у Каптюра), ширина — 1797 мм, высота — 1575 мм, а дорожный просвет — 169 мм.

Если Captur относят к B-сегменту, то Symbioz считается представителем начального C-сегмента. Рассматривая более широкий ассортимент, можно заметить, что у Renault в Европе теперь имеется пять компактных кроссоверов с минимальными различиями в длине: Captur (4,24 м), Symbioz (4,41 м), Scenic (4,47 м), Austral (4,51 м) и Arkana (4,56 м). Почему так много? Во-первых, на этот сегмент во Франции приходится 39% всего рынка, поэтому широкий выбор не помешает. А во-вторых, все эти кроссоверы Renault частично заменяют топливный Megane, производство которого было завершено в апреле.

Интерьер Symbioz полностью заимствован у Captur. На передней панели располагается центральный экран мультимедийной системы OpenR (10,4 дюйма) с операционной системой Android Automotive 12. Она поддерживает все сервисы Google, протоколы Android Auto и Apple CarPlay, а также свыше 50 сторонних приложений. Перед водителем установлена цифровая приборная панель (10,3 дюйма), за дополнительную плату предоставляется аудиосистема Harman/Kardon с девятью динамиками.

Однако основное внимание разработчиков уделено практичности Symbioz. Как и у Captur, задний диван установлен на салазках с диапазоном перемещения более 160 мм. Даже при отодвигании сиденья до упора назад багажник вмещает 492 литра, в то время как аналогичный объем у Captur составляет 348 литров. Если же пожертвовать комфортом пассажиров и передвинуть диван вперед, то багажный отсек вырастает до 624 л (против 480 л у Captur). При полностью сложенных спинках второго ряда (в пропорции 60:40) багажник вмещает 1582 литра (вместо 1458 л у Captur).

Также в салоне предусмотрены многочисленные отсеки для мелких предметов общим объемом 24,7 литра. Кроме того, предусмотрены четыре разъема USB-C (по два спереди и сзади), электропривод крышки багажника и электрохромное стекло панорамной крыши Solarbay. Наконец, чтобы чувствовать себя в безопасности, а также соблюдать правила Евросоюза, Symbioz оснащен 29 электронными системами активной безопасности, включая систему адаптивного круиз-контроля второго уровня автономности.

На данный момент для кроссовера заявлена только гибридная силовая установка E-Tech, уже известная по другим моделям Renault. Она включает в себя атмосферный двигатель 1.6 (94 л.с.), стартер-генератор (25 л.с.), тяговый электромотор (49 л.с.) и роботизированную коробку передач без синхронизаторов и сцепления. Сравнивая коробки передач, лучше обратится к истории появления авто, а начать лучше с истории музея ГАЗа http://transport-nn.ru/places/muzey-gaza/. Общая мощность системы составляет 145 л.с. и 205 Нм, привод только передний. Емкость тяговой батареи составляет 1,2 кВт·ч, возможности подзарядки от розетки нет.

Как и у младшего брата Captur, новый кроссовер Renault Symbioz будет производиться на испанском заводе в Вальядолиде. Прием заказов начнется в июле, а старт продаж намечен на сентябрь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»