Новый Infiniti QX80: двигатель V6 и больше роскоши
В последнее время Infiniti активно сокращает расходы, поэтому не слишком часто отвлекает клиентов новыми продуктами. Внедорожник Infiniti QX80 третьего поколения дебютирует спустя три года, ознаменовав возрождение бренда Infiniti. Ведь предыдущий QX80 находился на конвейере уже 14 лет!
Форма «восьмидесятки» бережно сохранена, но пропорции нового кузова изменились, силуэт стал более динамичным, а площадь остекления увеличилась. Команда главного дизайнера Альфонсо Альбайсы готова к следующей итерации облика компании – теперь с двухэтажным освещением и А-образным рисунком решетки радиатора. Выдвижные дверные ручки также являются новинкой бренда Infiniti. QX80 также стал первым автомобилем, выпущенным в прошлом году, который обновил свой фирменный стиль. Вопреки тренду, он стал трехмерным: утопленная вершина центрального «конуса» усиливает эффект уходящей вдаль дороги и добавляет подсветку.
Габариты «Восьмидесятки» практически не изменились. Длина увеличилась на 25 мм (до 5364 мм), ширина — на 86 мм (теперь 2116 мм), а высота — на 20 мм (до 1946 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх не изменился: он также равен 0,37. Однако угловая жесткость кузова увеличилась на 57%, а жесткость на кручение увеличилась на 25%. По словам производителя, это сделает внедорожник тише и избавит от ненужных вибраций. Диаметр колес составляет 20, 21 или 22 дюйма.
Рамная конструкция была сохранена, а шасси с независимой задней подвеской явно представляло собой дальнейшую эволюцию предыдущей «тележки». Колесная база не изменилась (3073 мм), колея передней расширилась на 13 мм (1727 мм), а вот задняя осталась неизменной (1725 мм). Базовая версия поставляется с рессорной подвеской и, впервые, пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами и регулировкой дорожного просвета (в диапазоне 132 мм), в то время как предыдущий QX80 поставляется с пневматическими рессорами только на задней оси. А вот от унифицированной гидравлической системы HBMC (Hydraulic Body Motion Control), объединявшей все амортизаторы в один контур, отказались.
Вместо гидроусилителя руля теперь электроусилитель, а сам механизм короче — 3,1 оборота от упора до упора вместо 3,5. Это нововведение позволяет оснастить QX80 современным набором электронных помощников. В базе установлена система ProPilot 1.1 (адаптивный круиз-контроль с удержанием полосы движения), а ProPilot 2.1 доступен за доплату и позволяет убирать руки с руля при движении по трассе. На борту имеется ряд камер, фронтальная камера обеспечивает панорамный обзор (угол обзора 170 градусов) и режим «прозрачный бленда».
Под капотом скрыто важное изменение: Infiniti QX80 заменяет старый атмосферный двигатель V8 5,6 на двигатель V6 3,5 с двумя турбонагнетателями и технологией непосредственного впрыска. Модельный номер VR35DDTT является новым дополнением к серии Nissan VR, в которую до сих пор входили шестицилиндровые двигатели с двойным турбонаддувом рабочим объемом 3,0 и 3,8 литра. Двигатель выдает 456 лошадиных сил. 698 Нм против 406 л.с. Предыдущий двигатель V8 имел крутящий момент 560 Нм. Семиступенчатую коробку передач заменили на девятиступенчатую автоматическую, а диапазон мощности (соотношение пониженной и высшей передачи) был расширен на 40%. И никаких электрических надстроек нет. Полноприводная трансмиссия с подключаемым к передней оси сцеплением сохраняется, а в США появится заднеприводная версия.
Infiniti QX80 сохраняет трехрядный салон с семью или восемью сиденьями: третий ряд выполнен как трехместный, а второй ряд может быть оборудован трехместным диваном или двумя независимыми креслами. Экологическую повестку дня в «восьмидесятые» игнорировали: для отделки использовали кожу, деревянные панели и алюминий. Самая роскошная отделка Autograph выполнена из полуанилиновой кожи и вставок из дерева с открытыми порами. Все сиденья, включая галерею, имеют подогрев, сиденья как первого, так и второго ряда оснащены вентиляцией и массажем.
На передней панели расположены два экрана, каждый размером 14,3 дюйма по диагонали. Центральную консоль занимает еще один девятидюймовый сенсорный экран: отвечающий за климат-контроль, обогрев и переключение режимов движения, а также оснащенный системой тактильной обратной связи для удобства использования. Медиасистема имеет встроенные сервисы Google и впервые предоставляет водителю проекционный дисплей. Управление коробкой передач осуществляется с помощью компактного кнопочного пульта дистанционного управления, расположенного в центральном тоннеле.
Новый Infiniti QX80 представляет первую автомобильную аудиосистему Klipsch. Базовый пакет включает 14 динамиков мощностью 600 Вт, а дополнительные версии включают 24 динамика (индивидуально встроенных в подголовники передних сидений) и сабвуфер мощностью 1200 Вт. В салоне установлены две камеры (первый и второй ряд) и могут подключаться удаленно через смартфон. Также была анонсирована биометрическая система охлаждения: инфракрасные датчики считывают температуру задних пассажиров и автоматически меняют настройки климат-контроля.
Новый Infiniti QX80 будет доступен на приоритетных рынках США летом. Цены варьируются от 82 450 долларов за заднеприводный Pure до 110 600 долларов за Autograph. Это довольно значительное увеличение, поскольку предстоящее второе поколение QX80 теперь стоит от 74 150 долларов. Более простая версия бренда Nissan будет представлена позже.