Тест-драйв

Масл-кар из СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Введение

Когда речь заходит о классических масл-карах, обычно представляют автомобили из США, хранящиеся в идеальном состоянии. Однако, иногда на свет появляются настоящие легенды с необычной историей. Такой автомобиль – Dodge Coronet 1968 года, восстановленный в СССР и готовый покорять сердца автолюбителей.

История автомобиля

Завоз в СССР

В начале 80-х годов, этот Dodge Coronet был привезен в Армянскую ССР. Но привезли его не в виде полноценного автомобиля, а как практически металлолом – без двигателя и многих частей. Машина была собрана буквально по кусочкам, используя советские детали, что добавляет ей уникальности.

Начальные этапы восстановления

Георгий, 30-летний москвич, работающий в автомобильной сфере, случайно наткнулся на этот экземпляр. Автомобиль стоял заброшенным на кирпичах, без колес, подвески и двигателя. Казалось бы, восстановление было невозможно, но Георгий принял вызов.

Описание внешнего вида

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Общий вид

Dodge Coronet 1968 года – это классический масл-кар с ярким и брутальным дизайном. Этот автомобиль воплощает в себе стиль «бутылки Колы» с длинным капотом и багажником, низкой крышей и задним приводом.

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Характеристики кузова

Двери безрамочные, что было модно в те годы. Огромная вентиляционная «ноздря» на капоте улучшает охлаждение двигателя, а простые, но стильные фонари создают эффект уходящей вдаль перспективы.

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Интерьер автомобиля

Восстановление салона

Когда Георгий получил этот Coronet, салон был в ужасном состоянии. Уцелел только задний диван, который был заново обтянут кожей. Восстановление салона было выполнено без претензий на аутентичность, но в духе американского стиля машин для NASCAR и дрэга.

Если вам интересны китайские автомобильные бренды по переходите в источник, Там вы узнаете о популярных марках, таких как Geely, Chery, Haval и другие, которые завоевывают международный рынок своим качеством и инновациями. Здесь вы найдете информацию о каждой марке, включая историю, основные модели и технические характеристики. Страница поможет вам ориентироваться в мире китайских автомобилей и выбрать подходящий бренд для покупки. Откройте для себя преимущества и особенности китайских авто, которые продолжают набирать популярность по всему миру.

Описание приборной панели и сидений

Металлическое «торпедо» осталось таким, каким было, но с добавлением необходимых для дрэга кнопок и приборов. На передний ряд установили два спортивных полукресла. Приборная панель была дополнена дополнительными шкалами для контроля давления и температуры масла, температуры антифриза и оборотов двигателя.

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Этот Coronet оснащен 7,2-литровым V8 двигателем 440 Magnum RB с карбюратором Holley Double Pumper 850. Двигатель был доработан, что позволило увеличить мощность до 500 л.с. Коробка передач – автоматическая 3-ступенчатая 727 Torqueflite, которая была модифицирована для дрэг-рейсинга.

Подвеска и тормозная система

Подвеска и мосты были взяты от Dodge Charger R/T 1968 года, что позволило улучшить управляемость и устойчивость на дороге. Тормозная система была полностью заменена на дисковые тормоза от компании Wilwood, хотя вакуумный усилитель был исключен из-за ограниченного места.

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Масл-кар из… СССР: опыт владения Dodge Coronet V 1968 года

Опыт вождения

Управляемость

Dodge Coronet 1968 года предлагает совершенно нехарактерную для массовых американских полноразмерников управляемость. Машина ведет себя собранно и четко, без лишних раскачек и валкости в поворотах.

Тормозная система

Тормоза без вакуумного усилителя требуют значительного усилия на педали, но обеспечивают достаточную эффективность для повседневной езды. Интенсивное торможение на высоких скоростях приводит к нагреву тормозных механизмов, что требует осторожности.

Заключение

Dodge Coronet 1968 года – это не просто автомобиль, это живая легенда с уникальной историей. Благодаря усилиям Георгия, эта машина была восстановлена и теперь радует глаз своим брутальным видом и мощным двигателем. Этот проект показывает, что с правильным подходом и энтузиазмом можно вернуть к жизни даже самые запущенные автомобили.

Часто задаваемые вопросы

  1. Сколько времени потребовалось на восстановление автомобиля?
    • Восстановление заняло несколько лет, в течение которых Георгий кропотливо собирал необходимые детали и проводил работы по восстановлению.
  2. Какие были основные трудности в процессе восстановления?
    • Основные трудности включали поиск оригинальных деталей и адаптацию современных компонентов под старую конструкцию автомобиля.
  3. Какие модернизации были внесены в конструкцию автомобиля?
    • Основные модернизации включают доработку двигателя, установку современной тормозной системы и усиление кузова.
  4. Как автомобиль ведет себя на дороге в современных условиях?
    • Автомобиль показывает отличную управляемость и стабильность, однако требует осторожности при интенсивном торможении из-за особенностей тормозной системы.
  5. Почему Георгий решил восстановить именно этот автомобиль?
    • Георгий решил восстановить этот автомобиль, увидев в нем уникальный проект и возможность создать нечто особенное, несмотря на сложное состояние машины.

Этот материал охватывает историю, восстановление и опыт владения Dodge Coronet 1968 года, давая читателям полное представление об этом уникальном автомобиле.

8 Комментариев

  1. Ух ты, какая классная история восстановления Dodge Coronet! Всегда думал, что такие машины восстанавливают только в Америке, а тут целый проект в России. Очень круто, что Георгий не побоялся взяться за такое дело. Интересно, сколько времени у него ушло на поиск всех нужных деталей? Было бы здорово увидеть фото “до и после” реставрации!

  2. Впечатляющая статья! Никогда не думала, что реставрация классических автомобилей требует столько усилий и терпения. Георгий – настоящий энтузиаст своего дела. Понравилось, как он нашел баланс между оригинальностью и улучшениями. Буду следить за новостями о его машине, может, и на выставке увижу когда-нибудь.

  3. Отличная статья, всегда мечтал о масл-каре! Восстановление таких автомобилей – это настоящее искусство. Рад, что в России есть люди, которые берутся за такие сложные проекты. Особенно впечатлило, как Георгий усилил кузов и доработал двигатель. Теперь задумался о том, чтобы найти и восстановить что-то подобное.

  4. Никогда не понимала, почему люди так увлекаются старыми машинами, пока не прочитала эту статью. История Dodge Coronet действительно вдохновляет! Видно, что Георгий вложил душу в этот проект. Интересно было бы узнать больше о технических деталях и сложностях, с которыми он столкнулся. Спасибо за вдохновляющий материал!

  5. Эта статья – настоящий клад для любителей автомобилей! Уважение Георгию за то, что он взялся за восстановление Dodge Coronet в таких условиях. Результат, конечно, впечатляющий. Любопытно, где он нашел все нужные запчасти? Было бы интересно узнать больше о процессе поиска и покупки.

  6. Всегда восхищался людьми, которые восстанавливают старые автомобили. Dodge Coronet – это настоящий шедевр! Статья очень информативная и вдохновляющая. Интересно, сколько времени заняла реставрация? Надеюсь, Георгий продолжит делиться своими успехами и опытом в автоспорте.

  7. Прекрасная статья, я даже не знала, что такие проекты возможны в нашей стране! Восстановление старого масл-кара требует огромного терпения и мастерства. Георгий – настоящий профессионал и энтузиаст. Было бы здорово увидеть этот Dodge Coronet на каком-нибудь автопробеге или выставке. Спасибо за интересный рассказ!

  8. Восхищаюсь смелостью и решительностью Георгия! Восстановить такую машину – это действительно подвиг. Особенно понравилось, как он продумал все технические моменты и доработки. Интересно, как Dodge Coronet ведет себя на дороге в сравнении с современными машинами? Очень крутая история, спасибо за статью!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»