Manhart MHX3 650: лебединая и очень громкая песня уходящего BMW X3
Тюнинг-ателье Manhart Performance из Вупперталя с честью провожает на пенсию кроссовер BMW X3 поколения G01/F97, представив проект Manhart MHX3 650. Основанный на топовой версии BMW X3 M Competition, этот автомобиль получил форсированный двигатель до 650 л.с., что делает его настоящим монстром на дороге.
На этой неделе BMW представила новое, четвёртое поколение X3 с заводским индексом G45. Дизайн новинки вызвал неоднозначные реакции среди поклонников марки, что спровоцировало многих из них поспешить к дилерам за последними экземплярами модели G01/F97, ценимой за её классический стиль и традиционный подход к цифровым приборам.
Manhart MHX3 650: Триумфальное прощание
Manhart MHX3 650 действительно является достойным финалом для поколения G01/F97. В основе проекта лежит BMW X3 M Competition с 3,0-литровым рядным бензиновым битурбомотором S58, который в стандартной версии развивает 510 л.с. и 650 Нм. Специалисты Manhart добавили собственный блок управления MHtronik и спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с каталитическими нейтрализаторами HJS и перепускным клапаном. Это позволило увеличить мощность до 650 л.с. и 800 Нм, хотя данные о новой динамике не разглашаются. Для сравнения, стандартный X3 M Competition разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды и достигает максимальной скорости в 285 км/ч.
Улучшенная управляемость и внешний вид
Подвеска MHX3 650 занижена на 30 мм благодаря новым пружинам H&R, что положительно сказалось на управляемости. Автомобиль оснащён легкосплавными колёсами Manhart Multispoke, за которыми скрываются мощные стоковые перфорированные дисковые тормоза с красными суппортами. По желанию клиента возможна установка ещё более мощных тормозных систем. Шины Pirelli P Zero имеют размерность 255/35 ZR 22 спереди и 295/30 ZR 22 сзади, что обеспечивает отличный контакт с дорогой и стабильность на высоких скоростях.
К внешним доработкам относятся новый углепластиковый обвес, включающий спойлер под передним бампером, спойлер на багажной двери, диффузор в заднем бампере и накладки на пороги. Образ завершают фирменный виниловый декор Manhart и четыре 100-миллиметровые углепластиковые насадки на выхлопные патрубки.
Внутренние изменения и комфорт
Салон MHX3 650 также подвергся изменениям. Manhart добавил углепластиковые подрулевые лепестки для ручного переключения передач 8-ступенчатого автомата и углепластиковые вставки на руле, гармонирующие с остальным декором из углепластика на центральной консоли. По желанию клиента возможна установка дополнительных углепластиковых элементов и полная перешивка салона, что позволяет создать уникальное и персонализированное пространство внутри автомобиля.
Заключение
Проект Manhart MHX3 650 представляет собой прощальную и очень громкую песню уходящего поколения BMW X3. Тюнинг-ателье Manhart удалось создать автомобиль, который сочетает в себе мощь, стиль и управляемость, делая его достойным финалом для столь успешной модели. Цена на этот эксклюзивный автомобиль не указана на сайте тюнера, что добавляет ему ещё больше загадочности и притягательности.
Часто задаваемые вопросы о Manhart MHX3 650
1. Какие улучшения были внесены в двигатель Manhart MHX3 650?
Двигатель Manhart MHX3 650 основан на 3,0-литровой рядной бензиновой битурбошестёрке S58, которая в стандартной версии выдает 510 л.с. и 650 Нм. Специалисты Manhart добавили собственный блок управления MHtronik и спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с каталитическими нейтрализаторами HJS и перепускным клапаном. Это позволило увеличить мощность до впечатляющих 650 л.с. и 800 Нм.
2. Как изменились динамические характеристики автомобиля после тюнинга?
Хотя точные данные о новой динамике не разглашаются, известно, что стандартный BMW X3 M Competition разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды и достигает максимальной скорости в 285 км/ч. Учитывая увеличение мощности и крутящего момента, можно ожидать, что разгонная динамика и максимальная скорость Manhart MHX3 650 улучшились.
3. Какие изменения были внесены в подвеску и тормозную систему?
Подвеска Manhart MHX3 650 занижена на 30 мм с помощью новых пружин H&R, что улучшило управляемость автомобиля. Стоковые перфорированные дисковые тормоза с красными суппортами остались на своих местах, но по желанию клиента возможна установка ещё более мощных тормозных систем для дополнительной безопасности и эффективности.
4. Какие колёса и шины используются в Manhart MHX3 650?
Автомобиль оснащён легкосплавными колёсами Manhart Multispoke, обутыми в шины Pirelli P Zero размерностью 255/35 ZR 22 спереди и 295/30 ZR 22 сзади. Эти колёса и шины обеспечивают отличный контакт с дорогой и стабильность на высоких скоростях.
5. Какие внешние доработки были внесены в Manhart MHX3 650?
Внешние изменения включают новый углепластиковый обвес, который состоит из спойлера под передним бампером, спойлера на багажной двери, диффузора в заднем бампере и накладок на пороги. Образ завершают фирменный виниловый декор Manhart и четыре 100-миллиметровые углепластиковые насадки на выхлопные патрубки.
6. Какие изменения были внесены в салон автомобиля?
Салон Manhart MHX3 650 получил углепластиковые подрулевые лепестки для ручного переключения передач 8-ступенчатого автомата и углепластиковые вставки на руле. Эти элементы дополняют стоковый углепластиковый декор на центральной консоли. По желанию клиента, ателье может установить дополнительные углепластиковые элементы и полностью перешить салон.
7. Какая стоимость Manhart MHX3 650 и как его можно заказать?
Цена на Manhart MHX3 650 не указана на сайте тюнера. Для получения информации о стоимости и возможности заказа рекомендуется обратиться напрямую в Manhart Performance через их официальный сайт или контактные данные.