Lanzante TAG Championship: Рестомод Porsche 911 Turbo с духом Формулы-1
Введение
Обзор рестомода TAG Championship
Недавний анонс рестомода TAG Championship от британской компании Lanzante произвёл настоящий фурор в мире автоспорта и автомобильного дизайна. Этот проект представляет собой невероятное сочетание классики и современных технологий, воплощённое в модифицированном Porsche 911 Turbo из середины 1970-х годов.
История компании Lanzante
Компания Lanzante, основанная Полем Ланзанте, имеет более чем полувековую историю в автомобильной индустрии. За эти годы она зарекомендовала себя как ведущий разработчик и производитель гоночных автомобилей, а также как специалист по рестомодам. На протяжении 1990-х годов Lanzante активно участвовала в гонках на модифицированных McLaren F1 и Porsche 911, что и стало основой для их последующих проектов.
История Lanzante
Основание и развитие компании
Lanzante была основана Полем Ланзанте в 1970 году. С тех пор компания зарекомендовала себя как важный игрок на рынке гоночных автомобилей и модификаций. Поначалу компания специализировалась на разработке и производстве гоночных машин, но постепенно начала заниматься рестомодами, что стало новым направлением в её деятельности.
Достижения в автоспорте
В 1990-х годах Lanzante прославилась своими успешными выступлениями в гонках на модифицированных McLaren F1 и Porsche 911. Эти достижения укрепили репутацию компании как эксперта в области автоспорта и модификаций, что в итоге привело к созданию уникальных рестомодов.
Переход к рестомодам
В последние годы Lanzante сосредоточила свои усилия на создании рестомодов, в которых классические автомобили модернизируются с использованием современных технологий. Эти проекты привлекают внимание автолюбителей и коллекционеров по всему миру.
Презентация TAG Championship
Вдохновение от McLaren MP4/2
Проект TAG Championship был вдохновлён легендарным формульным болидом McLaren MP4/2, на котором были завоёваны чемпионские титулы в Формуле-1 в 1984, 1985 и 1986 годах. Двигатель TAG-Porsche TTE P01, используемый в этом рестомоде, был взят именно с этого автомобиля, что придаёт проекту особую историческую ценность.
Ограниченный тираж и премьера в Гудвуде
Лanzante TAG Championship будет выпущен ограниченным тиражом всего в три экземпляра, что подчеркивает его эксклюзивность. Первый автомобиль будет представлен на Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдёт с 11 по 14 июля. Это событие станет отличной возможностью для автолюбителей увидеть рестомод вживую и оценить его уникальные характеристики.
Двигатель и его характеристики
История двигателя TAG-Porsche TTE P01
Двигатель TAG-Porsche TTE P01, установленный в TAG Championship, был использован в формульном болиде McLaren MP4/2. Этот двигатель завоевал множество титулов в Формуле-1 и является символом выдающихся инженерных достижений той эпохи.
Адаптация для дорожного использования
Специалисты компании Cosworth адаптировали формульный двигатель для использования в дорожных условиях. Были произведены значительные изменения, включая установку новых поршней, шатунов, клапанов и клапанных пружин. Модернизированы головки блока и система охлаждения, а также установлены более лёгкие титановые турбокомпрессоры.
Технические характеристики двигателя
Максимальная мощность двигателя составляет 625 л.с., а его максимальная оборотистость достигает 10 250 об/мин. Это позволяет рестомоду развивать впечатляющую скорость и обеспечивает отличную динамику.
Кузов и внешний вид
Изменения в кузове Porsche 911 Turbo
Кузов оригинального Porsche 911 Turbo был очищен до остова и усилен для улучшения прочности и безопасности. Новые наружные панели выполнены из углепластика, что делает автомобиль легче и улучшает его аэродинамические свойства. А если вы продаете одежду и вам нужно чтобы она смотрелась стильно на витрине, то переходите по ссылке и заказывайте маникены по выгодной цене.
Окраска и стилизация под шлем Алена Прост
Внешний вид TAG Championship стилизован под шлем Алена Прост, чем подчёркивает связь с историей Формулы-1. Красно-белая окраска добавляет рестомоду особую выразительность и характер.
Использование углепластика и уменьшение веса
Одним из ключевых достижений в создании TAG Championship стало значительное снижение веса автомобиля. Благодаря использованию углепластика и отказу от лишних элементов, вес рестомода составляет всего 920 кг, что на 430 кг меньше, чем у оригинального Porsche 911 Turbo.
Интерьер и оснащение
Особенности салона
Хотя детали интерьера пока остаются в секрете, известно, что в салоне будет установлен трубчатый каркас безопасности для защиты водителя. Также будет присутствовать облегчённый климат-контроль, стеклоподъёмники «на вёслах» и ковши Recaro с 6-точечными ремнями безопасности.
Облегчённые элементы и спортивные сиденья
Внутренние элементы также подверглись модернизации с целью уменьшения веса и повышения безопасности. Спортивные сиденья и другие компоненты помогут обеспечить максимальный комфорт и поддержку во время динамичного вождения.
Шасси и тормоза
Модернизация шасси
Шасси TAG Championship было комплексно модернизировано и настроено для обеспечения оптимальной управляемости и динамики. Это включает в себя улучшение подвески и усиление конструкции.
Карбон-керамические тормоза
В автомобиле установлены мощные карбон-керамические тормоза диаметром 322 мм. Эти тормоза обеспечивают отличное замедление и надёжность в самых сложных условиях.
Колёса и покрышки
18-дюймовые колёса Dymag, выполненные из углепластика и магния, повторяют дизайн колёс McLaren MP4/2 и обуты в современные покрышки Michelin Pilot Sport 4. Эти колёса обеспечивают отличное сцепление и устойчивость на дороге.
Стоимость и эксклюзивность
Ценовой сегмент
Хотя точная стоимость Lanzante TAG Championship не разглашается, можно предположить, что она будет очень высокой, учитывая ограниченный тираж, уникальные компоненты и объём проделанных работ. Это делает рестомод крайне эксклюзивным и желанным для коллекционеров.
Рынок и спрос на рестомоды
Рынок рестомодов становится всё более популярным, и TAG Championship является ярким примером этого тренда. Уникальные автомобили, такие как этот, привлекают внимание не только автолюбителей, но и инвесторов, заинтересованных в коллекционных экземплярах.
Заключение
Итоговая оценка проекта TAG Championship
Lanzante TAG Championship представляет собой великолепный пример того, как можно соединить классику и современность, создавая уникальный автомобиль с богатым историческим наследием. Этот проект не только демонстрирует инженерные достижения компании Lanzante, но и привлекает внимание к рестомодам как к интересному и перспективному направлению в автомобильной индустрии.
Влияние на рынок рестомодов
Проект TAG Championship может оказать значительное влияние на рынок рестомодов, привлекая внимание к этому сегменту и вдохновляя другие компании создавать уникальные и инновационные автомобили.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Какие уникальные особенности у Lanzante TAG Championship?
Lanzante TAG Championship выделяется своим уникальным двигателем, который был адаптирован из формульного болида McLaren MP4/2. Также стоит отметить ограниченный тираж и высококачественные материалы, использованные в рестомоде.
Почему рестомоды становятся популярными?
Рестомоды становятся популярными благодаря своей способности сочетать классические автомобили с современными технологиями, создавая уникальные и высокоэффективные транспортные средства, которые привлекают внимание коллекционеров и автолюбителей.
Какие улучшения внесены в двигатель от McLaren MP4/2?
Двигатель TAG-Porsche TTE P01 был значительно модернизирован для использования в дорожных условиях. Были установлены новые поршни, шатун, клапаны, клапанные пружины и титановые турбокомпрессоры, что позволило улучшить его производительность и надёжность.
Где можно увидеть Lanzante TAG Championship вживую?
Первый экземпляр Lanzante TAG Championship будет представлен на Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдёт с 11 по 14 июля. Это отличная возможность увидеть рестомод вживую и оценить его уникальные характеристики.
Какова предполагаемая стоимость рестомода?
Хотя точная стоимость Lanzante TAG Championship не разглашается, можно предположить, что она будет весьма высокой из-за ограниченного тиража, уникальных компонентов и проделанной работы.