Тест-драйв

Datsun on-DO с “автоматом”: ничего личного, только холодный расчет

Было время, когда карьера автомобильного журналиста была самой желанной карьерой для каждого мальчика, когда-либо водившего автомобиль на планете.

потому что: а) это означает, что вы будете ездить на новой крутой машине каждую неделю, и б) вам не придется расстраиваться из-за нее, доить ее до последней капли или беспокоиться о том, что придется ее починить позже, потому что вы не Мне не придется— Это отпуск, оплачиваемый компанией.

Автомобиль имеет довольно спокойный вид, но я все же встречаю немало людей, которые отдают предпочтение дизайну Гранты. По сравнению с другими седанами эконом- и суперэконом-класса явными преимуществами Datsun являются дорожный просвет в 176 мм (в порожнем состоянии даже больше) и огромный багажник объемом 530 литров.

но сейчас все изменилось – современные дети вообще не проявляют интереса к машинам. Это означает, что а) никто не будет покупать детскую книжку, которую я собираюсь написать об автомобилях, и б) через несколько десятилетий автомобили станут таким же популярным выбором, как и смартфоны, что, в свою очередь, означает, что все автомобили будут будь Тойоты и Тойоты.Тесла, интересовал бы только запас хода и размер диагонали экрана внутри автомобиля.

Причиной этому являются камеры средней скорости. С обычной камерой ты едешь по улице быстро и громко, тормозишь в последний момент, чтобы эта чертова ничего не заподозрила, а потом снова ускоряешься. Это весело, громко и по-мужски. Но вы мало что можете сделать, когда за вами постоянно наблюдают. Тебя просто заставляют подчиняться, а это, знаешь ли, очень скучно и убивает все, что касается мужественности.

Возможно, я никогда не нарушу ограничение скорости, но тот факт, что если бы я это сделал, меня бы обязательно поймали, расстраивает. Неважно, какой у вас автомобиль – все автомобили, продаваемые сейчас в нашей стране, имеют максимальную скорость выше разрешенной законом.

Теперь давайте поговорим о том, чего не понимают дети начальной школы и почему быть автомобильным журналистом по-прежнему круто. Дело в том, что когда у вас есть собственный автомобиль, вы не ездите на нем в места, которые рискуют оказаться недоступными. Если там написано, что дорога закрыта, вы не сможете туда поехать. Но когда ты сидишь в тестовой машине и видишь дорогу, которая заканчивается в поле, ты думаешь: «Да, дорога заканчивается, но я тестирую машину и мне нужно ее проверить, так что поехали, детка, хохо-хохо…».

Вы также можете раскрутить гигантский пончик на кольце и сжечь сцепление и тормоза, не беспокоясь о том, что весь следующий месяц вам придется жить на хлебе и воде. Вы можете получить массу удовольствия. Не нужно снижать скорость на грунтовых дорогах и не нужно снижать скорость до 15 км/ч на объездных дорогах. Потому что машина не твоя.

После таких испытаний срок службы автомобиля невелик. Обычно заменяют каждые 20 000 км в Пресс-парке, так как они начинают ломаться после 30 000 км.

Последние две недели я провел в компании супербюджетной машины, чуть ли не самой дешевой иномарки на российском рынке, с настоящей гидромеханической автоматической коробкой передач. Я говорю о Датсун он-ДО. Но так как это не настоящая иномарка, а всего лишь слегка доработанная Lada Granta, то я ожидал, что после опыта предыдущего репортера у меня получится не машина, а дребезжащий кусок пластика и металла, двигатель еле дышит.

Однако автомобиль, предоставленный мне Datsun, проехал всего 3000 километров и так и не добился никаких результатов. Я сразу начал ездить на большие расстояния, преодолев 1000 километров за первые 12 часов испытаний. В каюте было тихо. В каком-то смысле слышен двигатель, ветер, шины, но пластик не издает никаких звуков. Следующие 5 дней тоже прошли гладко. Но вот наступил легкий морозец, и в избушке появился первый сверчок. Потом второй.

Интерьер достаточно прост, но не имеет серьезных эргономических недостатков.

Потом я пошёл в деревню, а там шёл снег и ледяной дождь. Асфальт был весь покрыт льдом, что стало настоящим испытанием для подвески и всего крепления. Передняя панель проверку не выдержала — неисправно все, что только можно. Когда погода плохая и в комнате становится теплее, вокруг становится тише и почти все сверчки исчезают. Хотя есть подозрение, что еще через десять километров сверчки навсегда поселятся в избушке. Впрочем, учитывая стоимость и другие недостатки автомобиля, это не так уж и важно.

Дворники время от времени издавали противный скрип. Двигатель не запустился восемь раз с первой попытки. Но по сравнению с главным косяком все это цветы. Чтобы сложить спинки задних сидений, нужно проделать тысячу действий и сдвинуть передние сиденья до упора вперед. Поэтому негномам невозможно водить машину. Это не метафора, я серьезно.

Классическая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач работает безупречно. Плавное и своевременное переключение доставляет удовольствие. Кроме того, передаточные числа выбраны таким образом, что автомобиль почти всегда может ускоряться на той передаче, на которой он движется, без необходимости переключения передач.

От самого руля обратной связи нет, такое ощущение, будто крутишь джойстик в компьютерной игре. Карманы на передних дверях очень узкие. Даже пол-литровую бутылку с водой вместить сложно. На задней двери карманов вообще нет.

Высокий мужчина был зажат сзади. Стабильные системы доступны только в максимальной комплектации. Круиз-контроль и ограничитель скорости управляются теми же кнопками, что и бортовой компьютер. Поэтому каждый раз вы вынуждены выбирать, что вам больше нужно: ограничитель скорости и температура на улице. Плюс ко всему, поскольку все эти кнопки расположены на правом подрулевом переключателе, мне пришлось в крайнем случае прибегнуть к инструкции по эксплуатации, чтобы разобраться в алгоритме работы, которую мне тоже пришлось найти в сети. На руле нет кнопок управления магнитолой. Музыка играет плохо, двигатель сильно шумит, но все остальное мне нравится.

Сзади вообще места мало. Когда передние сиденья отодвинуты до упора назад, сесть практически невозможно. А вот в среднем положении вполне комфортно людям ростом до 170 см. Благодаря плоскому дивану на нем с относительным комфортом можно разместить даже троих человек.

Двигатель отзывчивый, трансмиссия хорошо настроена. Мощности достаточно как внутри города, так и за его пределами. Хороший расход топлива. При 120 километрах в час по трассе это всего 7 литров на 100 километров, а в городе с 9 до 11 часов. Сзади три человека могут некоторое время ездить благодаря плоскому дивану.

Багажник огромный – 530 литров. Под полом имеется полноценный вещевой отсек. Спинки задних сидений складываются отдельно, но сделать это сложно: сначала нужно сложить сиденья вперед, затем подголовники (двух рук может не хватить), затем сдвинуть передние сиденья полностью вперед и только потом сложить спинки. В то же время впереди будет очень многолюдно.

Огромный багажник объемом 530 литров, полноразмерная запаска, дорожный просвет 174 мм, подогрев лобового стекла и сидений, трехлетняя гарантия, обычный гидромеханический автомат и цена. По программам утилизации или скидкам trade-in и специальной кредитной программе ДО его можно купить примерно за 350 000 рублей. И у него будет такое же количество деталей, как у BMW 5 серии, но цена будет в 10 раз выше, чем у BMW 5 серии.

Строго говоря, это фактически самая доступная иномарка с традиционной автоматической коробкой передач на российском рынке. Хоть это и не совсем иномарка, а просто Лада, цена все равно имеет значение просто смотрю. Самая младшая комплектация с АКПП оценена в 526 000 рублей, а максимальная комплектация – 619 000 рублей. Денежная разница всего 93 000 рублей, но разница в оснащении огромная. За среднюю зарплату среднестатистического российского провинциала можно получить три вещи: легкосплавные диски, дистанционный ключ, полностью электростеклоподъемники, подогрев зеркал, лобового и заднего стекла, климат-контроль, мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным экраном, навигацию, круиз управление, а также ограничитель скорости, задний парктроник, датчики света и дождя, 4 подушки безопасности и противоугонная система. Если бы «Мерседес» продавал все это за определенную плату, он взял бы с вас минимум полмиллиона. За то же самое Hyundai просит не меньше 180 000 рублей.

Двигатель был всего один — ВАЗ 1,6 мощностью 87 л.с. Двигатель очень живой, хорошо реагирует на педаль газа и любит набирать обороты.

Если у вас ограниченный бюджет, но вы все равно хотите жить красиво и комфортно, Datsun позволит вам сделать именно это. Я был серьезен. В мире полно людей, которым все равно, что пишут хихикающие журналисты об управляемости, комфорте сидений, обратной связи руля, эргономике и т д. Их волнует только то, сколько денег они смогут получить за один рубль. Здесь Datsun трудно превзойти. Если только ты не хочешь Ладу.

Я не хочу сказать, что это хороший выбор, и не стал бы. Но это все равно машина. Он может ускоряться, тормозить и поворачивать, вмещает пять человек и перевозит багаж, бампер не отваливается при вертикальной парковке, а обслуживание простое и дешевое. Если вам этого недостаточно, не покупайте его. Если этого достаточно, пусть будет так.

выбирать

Лада Гранта

Лада Гранта

Младший брат Датсуна. В целом автомобили идентичны, отличаются лишь дизайном, оснащением и двигателями. Расскажу о цене. При прочих равных условиях грант обойдется на десятки тысяч рублей дешевле. Но единственная комплектация Granta — гидромеханическая автоматическая коробка передач, и сочетается она с 98-сильным двигателем. Остальные версии либо ручные, либо роботизированные.

Рено Логан

Рено Логан

Классная машина. Доступный и удобный в управлении и вождении. Никакого дребезжания, создается впечатление, что собран хорошо. Но это дороже. Самая доступная версия с АКПП обойдется на 30 000 рублей дороже топового Datsun. Хотя у Логана будет более мощный двигатель и больше места сзади.

Ворон Р2

Ворон Р2

Раньше этот автомобиль назывался Chevrolet Spark. Городской компактный хэтчбек. Он не в том же классе, что и Датсун, но версия с АКПП стоит 469 000 рублей. Это дешевле, чем что-либо с традиционной автоматической коробкой передач на внутреннем рынке. Единственный недостаток – максимальная комплектация даже по сравнению с Датсуном не кажется самой большой.

Равеннексия R3

Равеннексия R3

Когда-то Chevrolet Aveo был в моде и был родоначальником класса седанов B-сегмента, а сегодня автомобиль с автоматической коробкой передач и 107-сильным мотором можно купить всего за 549 ​​000 рублей. Хорошая машина, но, как и у R2, количество оборудования в максимальной комплектации уныло и не идет ни в какое сравнение с тем, что предлагают Datsun, Lada и Renault.

Ворон R4

Ворон R4

Ранее известный как Chevrolet Cobalt. Цена очень близка к R3, но R4 больше и у него больше места в салоне. Если вас не смущает внешний вид автомобиля и скромное оснащение даже сверху, вы можете ездить на нем уверенно. Самая высокая комплектация обойдется в 629 000 рублей – это на 10 000 рублей дороже, чем у Datsun, но если посмотреть характеристики, аналогичный On-Do будет почти на 50 000 рублей дешевле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»